Женя Любич представит новую программу на крыше

Версия для печати Версия для печати

«Зачем – не знаю, ей снятся острова». 18 августа на крыше DOT (Кожевенная линия, 30) в рамках Roof Music Fest пройдет двойной концерт – Женя Любич представит программу «Облака и острова», а в первом отделении сыграет джазовый бэнд.

Откроет программу мелодичный джаз в необычных аранжировках. Он прозвучит в исполнении пяти музыкантов: Виталия Головнева (труба), Дэвида Гибсона (тромбон, Нью-Йорк), Владимира Нестеренко (хаммонд орган), Артема Теклюка (ударные) и вокалистки Кристина Ковалева. Их музыка – классика джаза и авторские произведения с элементами фанка и ритм-энд-блюза.

Женя Любич, кроме своих главных песен, исполнит композиции со своего нового, только что вышедшего ограниченным тиражом альбома «Будь что будет». «Я специально готовлюсь к этому выступлению — мне важно, чтобы пространство и музыка взаимодействовали. Мы, конечно, сыграем все хиты, но акцент сделаем на летнем, романтическом настроении. В этот раз мне хочется петь о Петербурге и о любви».

«Я живу на Васильевском острове, поэтому этот концерт – как приглашение ко мне домой, только не на квартирник, а на крышу, где простор для взгляда и для песен, – говорит певица. – Будем полным составом озвучивать этот музыкальный фильм под названием «Питер», который с высоты кажется ну совсем мифическим, плёночным, как кадры, которые невозможно забыть... Кстати, песни из кино-картин, конечно, появятся в программе вечера, не обойдётся без «Колыбельной Тишины», которая вместе с петербургским небом покажется совсем другой, нежели чем в фильме «Он дракон», для которого я её и написала. А вообще я считаю, что контекст влияет на восприятие, и контекст в этот раз такой: Петербург – крыша – романтика- песни- строчки...».

«Облака – острова, выше ветряных крыш, ты увидишь их издалека...». Но на крыше DOT их можно увидеть и вблизи.

Начало в 19.30.

Кирилл Рейн
 

Опубликовано 16 августа 2017, 18:30

Другие события

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>