Что произошло после того, как «у Лукоморья дуб» срубили, знают все, кто общался со сверстниками в школе. Выставка канадского фотохудожника Бенджамина фон Вонга в Летнем саду развивает тему. Его русалки в условиях нынешнего времени оказались в морях из пластикового мусора.



Фото: предоставлено организаторами

Сами горы-моря пластиковых бутылок непосредственно в Летнем саду возводить не будут — публика увидит только фотографии. Правильно подобранный фон, поставленный свет, выбранный ракурс — разговор на тему экологии возведен в ранг искусства. Автор, ради художественного послания которого активисты собрали порядка 10 тысяч бутылок, постарался донести мысль о том, что, выбрасывая пластик на природе, мы уничтожаем поистине фантастических существ, живущих в океане. И русалки здесь — просто художественный образ.

Фотографии на выставке относятся к двум сериям – «Русалки ненавидят пластик» и «Пастух для акул». Второй проект — против уничтожения этих морских хищников.

«Чаще всего акул изображают устрашающими, не принимая во внимание, что люди убивают миллионы акул ради супа, — говорит фотограф Фон Вонг. — Я хотел сделать серию фотографий, которые смогли бы разрушить стереотипы об акулах и показать, что мы можем жить в гармонии с этими хищными рыбами».



Фото: предоставлено организаторами

Выставка проходит с 17 по 29 августа в рамках международного фестиваля экологии «Кислород». Проект также включает лекторий на темы экологии в «Голицын Лофте» 19 августа (вход свободный), экомаркет и кинопоказы. Подробности — по ссылке.

«Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 14 августа 2017, 18:38

Другие события

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>