«День Д» отметят парадом фокстерьеров и дискотекой в стиле 1960-х

Версия для печати Версия для печати

Фестиваль «День Д» – инициатива, по которой можно обучать студентов на факультетах культурного менеджмента. Проект появился в Петербурге в 2016 году, к 75-летию писателя Сергея Довлатова, и сразу же привлёк и солидные спонсорские деньги, и сотни зрителей . Выставки, спектакли, круглые столы, парад фокстерьеров и открытие памятника Довлатову на улице Рубинштейна – за три дня праздник аккумулировал десятки значимых событий. А список гостей, в числе которых писатель Татьяна Толстая, художник Николай Копейкин, музыкант Олег Нестеров, позволил вновь поверить, что Петербург – культурная столица России.

В 2018 году праздник продолжится под названием «День Д-1967». Он пройдёт с 8 по 10 сентября и будет посвящён «второй оттепели» – «времени, когда Довлатов был счастлив и еще верил, что его литературу будут публиковать в советских издательствах». В программе – встречи с писателями Владимиром Войновичем и Татьяной Толстой, режиссёром Сергеем Соловьевым, лекции главы журнала «Сеанс» Любови Аркус, искусствоведа Ксении Малич, спортивного комментатора Кирилла Набутова, балетного критика Юлии Яковлевой, музыкального критика Максима Семеляка и других экспертов.

Для тех, кто любит более активный досуг, предназначены квесты и экскурсии по довлатовским местам, кинопоказы, дискотека в стиле 1960-х, модное дефиле, парад фокстерьеров, мастер-классы по шейку и рок-н-роллу и большой уличный праздник в курдонере дома по Рубинштейна, 23, где жил Довлатов.

Подробнее об этих и других событиях читайте в нашем гиде.

Вход на большую часть событий – свободный.



Фото: Сергей Николаев, Фонтанка.ру

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 10 августа 2017, 19:41

Другие события

Пойти в театр, чтобы попасть в лес и написать книгу. Разбираем самый необычный театральный проект сезона

Более необычный театральный проект, чем «Лес», разыгрывающийся в десятках точек Петербурга в течение целого месяца, невозможно себе представить. Специально для «Фонтанки» спектакль-альманах режиссера Бориса Павловича посмотрел и объясняет критик, профессор кафедры русского театра РГИСИ Николай Песочинский.

Статьи

>