Гатчинский дворец на «Ночь света» станет генератором снов

Версия для печати Версия для печати

В этом году традиционная «Ночь света» превратит Гатчинский парк в «Парк сновидений». 12 августа с 21.00 до 1.45 в нем можно будет смотреть интерактивные спектакли и инсталляции — всего их будет около сотни на территории от Голландских садов до Острова Любви.

Самым большим арт-объектом станет Гатчинский дворец, который по воле художников превратится в интерактивный «Генератор снов». Те, кто постарше, увидят свои сны на балконе-террасе, где будут транслировать «Сны о пионерском детстве». Встретиться лицом к лицу с кошмарами можно будет в водном лабиринте — его займет инсталляция «FOBOS». О космических вихрях поведает «Кротовая нора», о любви – «Остров Эрос».

На поляне Кухонного каре пройдет спектакль «Диалоги с императором», а в Нижнем Ботаническом саду – лазерно-хореографическое шоу «Импульс», в котором каждое движение танцовщицы станет импульсом к изменениям звука и света.

На поляне возле Березовых ворот в полночь начнется огненно-пиротехническое шоу «Эквилибриум», для создания которого потребовалось три этажа декораций и мастерство хореографов, специалистов по спецэффектам и артистов огненных шоу.

Ну а погружение в самую «главную» грёзу начнется в 1.30 над гладью Белого озера: свето-пиротехническая композиция «Соната снов», которую вы там увидите, представляет собой поэму видео, света и звука, а ее эффектным завершением станет фейерверк.

Подробнее о том, что и где будет происходить, читайте на официальном сайте музея.

Входной билет на фестиваль стоит 900 рублей. Так как мероприятие рассчитано на лиц от 18 лет, детских билетов не предусмотрено.

«Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 06 августа 2017, 18:07

Другие события

Пойти в театр, чтобы попасть в лес и написать книгу. Разбираем самый необычный театральный проект сезона

Более необычный театральный проект, чем «Лес», разыгрывающийся в десятках точек Петербурга в течение целого месяца, невозможно себе представить. Специально для «Фонтанки» спектакль-альманах режиссера Бориса Павловича посмотрел и объясняет критик, профессор кафедры русского театра РГИСИ Николай Песочинский.

Статьи

>