Режиссер Анджей Бубень, покинув пост главрежа Театра на Васильевском, обнаружил стремление ставить в разных театрах, ставить много, иногда хорошо, а иногда и не очень. Насколько удачным выйдет его дебют в «Балтдоме», покажет премьера. Остроумная пьеса французского драматурга Ясмины Реза о пресловутой толерантности, которая лишь прикрывает слоем грима агрессивные наклонности современных обывателей, сейчас особенно на слуху – благодаря экранизации Романа Поланского, оказавшего Бубеню неоценимую пиаровскую услугу, сам того не ведая. В спектакле «Балтдома» Кейт Уинслет и Джоди Фостер не будет, но актеры Алла Еминцева, Регина Лялейките, Валерий Соловьев и Леонид Алимов не разочаруют: они мастера своего дела. Кстати, перевел пьесу «поэт и гражданин» Дмитрий Быков. Андрей Пронин 

Опубликовано 22 января 2012, 19:17

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>