С 13 июля в прокат выходит «Блокбастер» – как и следует из ироничного названия, попытка снять что-то громкое и масштабное в России. Если учесть, что предпринял ее бывший кинокритик журнала «Афиша» Роман Волобуев, должно было получиться: если что коллеги и умеют делать, пересаживаясь в режиссерское кресло, то иронизировать. Хотя про критическое прошлое Волобуева можно смело забывать – «Блокбастер» уже вторая его работа, а дебютный «Холодный фронт» вышел очень даже достойной лентой.

Главные роли в фильме достались главным же красоткам отечественного экрана Анне Чиповской и Светлане Устиновой. Они играют криминальный дуэт, развлекающийся на улицах Москвы. Остальные роли достались не менее выдающимся актерам: Евгению Цыганову, Михаилу Ефремову, Светлане Ходченковой, Юлии Снигирь. Оператор – мечта, Михаил Хасая, который натурально спас бондарчуковское «Притяжение», Волобуев «Фронт» снимал с ним же.

 

В общем, все вводные для нестыдного отечественного фильма налицо. Одна проблема: в титрах фамилии режиссера нет. Волобуев ее снял в результате конфликта с продюсерами, Ильей Стюардом и Мурадом Османном. Чтобы было ясно, это не Эрнст с Максимовым, не акулы бизнеса, диктующие свободному художника свои дурацкие правила. Молодые, бойкие и мобильные ребята. С нуля сделали отличный продакшн. То есть даже умный кинокритик с молодыми продюсерами договориться не может. «Блокбастеру» придется остаться памятником такой вот нехитрой проблеме тотального непонимания и неумения идти на компромиссы.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 07 июля 2017, 13:05

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>