Московский «Ленком» у наших зрителей пользуется заслуженной популярностью, режиссера Александра Морфова многие тоже полюбили за его спектакли в Комиссаржевке. Ныне к нам едет на гастроли спектакль Морфова, поставленный им в «Ленкоме», и ничего особенно хорошего на сей счет сказать не получится. Фридрих Дюрренматт – гений социальной сатиры, и когда его пьесы пытаются смягчать и ставить не о том, о чем они написаны, автор беспощадно мстит. Так и на этот раз. Знаменитую пьесу «Визит старой дамы» Морфов решил поставить не о социальном конформизме и человеческой алчности, а о всепобеждающей любви. Миллионерша Цаханассьян помолодела – ее играет Мария Миронова, – и требование дамы выдать ей голову ее неверного любовника в обмен на инвестиции в городское хозяйство уже не пугает и не смешит. Ну мало ли что на свете бывает! Ошибки молодости, только и всего… Андрей Пронин 

Опубликовано 22 января 2012, 19:09

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>