«Опера – всем» представит спектакль на улице Зодчего Росси

Версия для печати Версия для печати

«Риголетто» (всем известны мелодии из оперы «Сердце красавицы» или «О красотка молодая»), написанная итальянцем Джузеппе Верди в середине XIX века, до сегодняшнего дня остается востребованной мировой сценой. 15 июля петербуржцы смогут увидеть постановку оперы под открытым небом. Впервые фестиваль «Опера – всем» сделает своей театральной площадкой улицу имени архитектора Росси и своды Александринского театра.

Действие оперы о королевском шуте Риголетто и его красавице-дочери Джильде, ставшей возлюбленной герцога Мантуанского – врага Риголетто, в основном разворачивается в итальянском палаццо. Это вполне сочетается с ритмичной классицистской архитектурой улицы Зодчего Росси. Режиссер Василий Заржецкий и художник Юлия Гольцова обещают, что декорации постановки будут решены с использованием архитектурных мотивов россиевских фасадов.

Исполнит музыку Верди Международный симфонический оркестр «Таврический», дирижировать его выступлением будет народный артист Республики Кабардино-Балкария Михаил Голиков. Главные партии прозвучат в исполнении петербургских и московских артистов: Кирилла Жаровина (Санкт-Петербургъ Опера), Антонины Весениной (Академия молодых оперных певцов Мариинского театра), Станислава Леонтьева (Мариинский театр), Елены Соммер (Мариинский театр) и других.

Начнется показ «Риголетто» 15 июля в 17:00, продолжительность оперы – 2 часа. Представление идет на итальянском языке.

Подробнее о программе фестиваля можно узнать на сайте «Мюзик-Холла».

Анна Горбунова

Опубликовано 03 июля 2017, 13:46

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>