В воскресенье, 2 июля, в «Авроре» продолжат праздновать юбилей Константина Лопушанского, самого герметичного и недооцененного из значительных русских режиссеров. Теперь можно будет посмотреть «Русскую симфонию», драму о конце света, который происходит на глазах у зрителя. Фантастика смело смешивается с документальностью, витязи – с братвой, страшный суд – с политическими баталиями. Еще чуть-чуть, и Лопушанский здесь превратится в Илью Глазунова, мастера живописной пошлости, но спасает хладнокровие режиссера и время создания ленты: кому не мерещится в конце века конец человечества? Тем более, в России конца самого бурного столетия в истории.

Фильм покажут в отреставрированной версии, с вычищенным цветом и звуком. К тому же, с авторскими комментариями, что еще более ценно: режиссер сам представит картину. Начало показа в 19.00.

Иван Чувиляев

Опубликовано 23 июня 2017, 20:37

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>