«Ассоциации»-2017: в Царском Селе покажут моду с эшафота и затопленного дворца

Версия для печати Версия для печати

Театрализованное дефиле проекта «Ассоциации», объединяющее творчество ведущих петербургских дизайнеров, – Татьяны Парфеновой, Леонида Алексеева, Лилии Киселенко, Стаса Лопаткина и Яниса Чамалиди, – пройдет в Царском Селе вечером 24 июня. Посмотреть дефиле, перформанс и выставку можно будет 18.00 до 20.30 в Екатерининском парке.

Тема этого года – «Готика: новые смыслы». Режиссер показов — Виктор Крамер — вновь переосмысливает пространство локаций, отправляя, например, моделей Леонида Алексеева — к кромке воды Зеркального пруда, из которого поднимется затопленный дворец, моделей Татьяны Парфеновой — во Фрейлинский садик, где обнаружится скелет гиганта, а моделей Лилии Киселенко — к Адмиралтейству, возле которого будет возведен эшафот для сожжения ведьм (причем в этом показе модели — а их всего восемь, – будут не дефилировать, а участвовать в мини-спектакле, который как бы между делом продемонстрирует изящество дизайнерских нарядов из шелка, льна и хлопка).

Стас Лопаткин и Янис Чамалиди сойдутся в рыцарском поединке на Башне-руине — эти показы будет сопровождать живая музыка, а наряды продемонстрирует группа House of Bonchinche, известная зрителям по шоу «Танцы» и «Вечерний Ургант».

В дополнение к театрализованному дефиле в павильоне Турецкая баня пройдет выставка работ дизайнера Сеты Яндиевой, которая создает костюмы для совершения намаза.



Фото: предоставлено организаторами

Стоимость билета 300 рублей.

"Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 21 июня 2017, 13:29

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>