Британские рокеры Anathema более 25 лет назад основали один из самых мрачных жанров в тяжелой музыке – death-doom-metal. Но иных уж инет, а те далече: основатели группы из Ливерпуля, братья Винсент и Дэниел Кавана уходили и возвращались, тяжесть из их музыки рассосалась, но мрак и меланхолия остались.

Теперь Anathema можно смело причислять к лучшим представителям британского пост-рока, альтернативного рока насквозь пропитанного туманами Альбиона. И новый альбом группы – The Optimist – c которым ливерпульцы отправилась в европейское турне, судя по всему, еще один кирпичик в этой депрессивной истории.

Идеологически альбом является прямым продолжением альбома A Fine Day to Exit, записанного еще в 2001-м году. Собственно, даже название первой песни альбома Optimist – это координаты пляжа в Сан-Диего, показанного на обложке альбома 2001-го года, где, по сюжету, последний раз видели этого самого Оптимиста – героя нескольких песен. Но все это важно, наверное, лишь фанатам группы, а остальным можно пообещать тот самый мрачный, меланхоличный рок, который стал фирменным стилем группы в последнее десятилетие. Услышать его можно 9 июня в "Зале ожидания".

"Фонтанка.ру"

Опубликовано 05 июня 2017, 13:51

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>