На фестивале Jazzman представят мужской джазовый вокал
3 июня в креативном пространстве «Ткачи» пройдет фестиваль мужского джазового вокала Jazzman. Это что-то новое. До сей поры на музыкальных джазовых просторах нашего города наблюдался только фестиваль женского вокала Lady in Jazz, но быстро почил – не то в леди растворился, не то в джазе. Да и много ли у нас можно насчитать джазовых вокалистов? Нет. Буквально по пальцам пересчитать. Если кто-то и есть – их можно смело заносить в «Красную книгу российского джаза».
«В мировой практике принято считать, что джаз – это американская музыка, кто бы ее и где не играл. И даже соединяя этнические мотивы России, Норвегии или Испании с джазом, эта музыка все равно останется американской, – говорил в интервью крупнейший русский теоретик джаза Владимир Борисович Фейертаг (кстати, он и будет вести фестиваль). – Но это не означает, что национальный джаз не имеет права на существование. Раньше разгорались горячие споры о том, есть ли советский джаз. Тогда это понятие воспринималось так: советский джаз – это американский джаз, который играет человек с советским паспортом. Джаз – это просто джаз. Однозначно можно сказать, что «некоренным» исполнителям джаза всегда сложнее доказать, что они способны понять этот жанр».
Артисты, которые появятся на сцене очень постараются доказать, что невозможное – возможно. Среди участников: Илья Луштак, Вова Чё Морале и его Sweet Hot Jazz band, Тимофей Бушуев, Plus Five, Константин Хазанович и Борис Эча, Павел Линейкин. Ну, и конферанс Фейертага – это уже джаз. В конце вечера обещан вокальный джем, который объединит всех перечисленных музыкантов. А еще будет молодежь – ученики J&M School, танцы – Summertime Swing School с мастер-классом и джазовый сет DJ Row-Man. Jazz Man It!
Начало в 16.00.
Кирилл Рейн
Другие события
-
Филолог докажет на классической литературе, что зима — страсть и душа русской нации
Зима в произведениях наших классиков — не просто время года, а метафора, символ, испытание. 7 декабря в «Маяковке» поговорим о том, как «книжные» метели, короткие дни и длинные ночи погружают нас в особую атмосферу и влияют на наше восприятие. Бесплатно. 16+
-
В Петербург впервые привезут нашумевшую танц-драму об Анне Карениной в стилистике Пины Бауш
6 и 7 декабря на второй сцене БДТ будет представлена экспериментальная танц-драма «До поезда осталось» — визуально-телесное исследование внутреннего раскола Анны Карениной. Режиссер Ирина Михеева и хореограф Ольга Лабовкина создают спектакль на стыке контемпорари, перформанса и contemporary art, и вычленяют из романа Толстого историю освобождения из «золотой клетки».
-
Фестиваль «Страна света» на Дворцовой площади: сказки народов России и спектакль «Чайковский»
6 и 7 декабря случится «Мультимедийное шоу на Дворцовой»: это ставшая традиционной «Страна СВЕТА» и спектакль «Чайковский» к 185-летию со дня рождения Петра Ильича. Полотнами для световых картин станут Штаб Гвардейского корпуса и Главный штаб. 6+
-
Театр«Мастерская» выпускает детективное расследование о том, как литература убивает и возрождает человека
Кто главный герой русской культуры — человек, текст или само время? С 5 по 7 декабря на сцене театра «Мастерская» состоится премьера спектакля «Пушкинский дом» — четырехчасовой полифонический эксперимент, в котором пять режиссеров разбирают на части и собирают заново знаменитый постмодернистский роман Андрея Битова.
-
Тимур Кулов выпустит на сцену ТЮЗа лесных духов
Что может рассказать о людях последняя семья лесных духов, говорящая без слов? 5, 6 и 25 декабря на Большой сцене ТЮЗа имени Брянцева режиссер Тимур Кулов представит премьеру спектакля «Шурале. История одной семьи» — фантастическую сагу на стыке визуального театра и пантомимы, в которой корни национальных мифов сплетаются в притчу о потерянной гармонии.
-
В кино — поэтическая драма, получившая приз жюри на Каннском фестивале
4 декабря в российском прокате состоится премьера немецкой драмы «Звук падения». Действие картины разворачивается в одном и том же месте — в усадьбе на севере Германии — на протяжении ста лет. Критики, высоко оценив фильм, назвали его «шедевральной кинопоэмой, полной образов и магии» и даже отнесли к жанру фолк-хоррора из-за темы призраков прошлого, внушающих тревогу персонажам и зрителю. Эстетику Шилински сравнили со стилем Тарковского и Михаэля Ханеке.
Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 04 декабря 2025 - В «Фонде кино» представили фильм о тренере Путина Анатолии Рахлине — сценарий согласовали в администрации президента
- 03 декабря 2025 - «Большая книга» назвала победителей: победила юнгианская фантастика и воспоминания писательницы, шагнувшей в свой второй век
- 03 декабря 2025 - Алексей Герман-младший рассказал про свой будущий фильм «Метель» о страшной автокатастрофе
- 03 декабря 2025 - Алексей Герман-младший рассказал про свой будущий фильм «Метель» о страшной автокатастрофе
- 03 декабря 2025 - Выборгский кинофестиваль «Окно в Европу» объявил даты на 2026 год
Статьи
-
01 декабря 2025, 14:45
-
30 ноября 2025, 11:38