Июньские «Диалоги» покажут Светлану Алексиевич и Льва Додина

Версия для печати Версия для печати

Мало что обладает такой стабильностью в петербургской культурной повестке дня, чем проект «Диалоги». Его гости уже несколько лет собираются в последнюю субботу месяца, чтобы поспорить о самых острых для российского общества темах – истории, благотворительности, природе власти и искусства.

В июне 2017 года расписание сдвинется благодаря приезду нобелевского лауреата по литературе Светланы Алексиевич. «Диалоги» состоятся 13 июня на Новой сцене Александринского театра.

Они стартуют в 16.00 вступительным словом режиссёра Александра Сокурова. После этого всемирно известная писательница прочитает лекцию «Я не хочу писать о войне». Тема эта тем более неожиданна, что славу Алексиевич принесла именно военная документалистика – сборник «У войны не женское лицо» о Великой Отечественной, «Цинковые мальчики» о кампании в Афганистане.

После выступления нобелиата диалоги войдут в обычное русло, и на Новой сцене прозвучат две дискуссии. Режиссёр «Белорусского вокзала» Андрей Смирнов поспорит с главой Малого драматического театра Львом Додиным, а редактор сайта «Такие дела» Валерий Панюшкин – с музыкальным критиком Юрием Сапрыкиным.

Диалоги продлятся с 16.00 до 18.00, адрес Новой сцены – набережная реки Фонтанки, 49А.

Вход свободный, но лучше приходить заранее, чтобы попасть в зал и получить место.

PS Организатор публичных дискуссий «Диалоги» Николай Солодников сообщил о том, что по независящим от организаторов причинам  "Диалоги" не смогут пройти на Новой сцене Александринского театра.

PPS "Диалоги" переносятся в Главный штаб Эрмитажа. Начало в 16.00.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 31 мая 2017, 13:39

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>