Редкий случай: сразу после мировой премьеры отечественный фильм из конкурса фестиваля класса «А» выходит в прокат. Уже с 1 июня в кино можно посмотреть «Нелюбовь», картину Андрея Звягинцева, единственный русский фильм в официальном конкурсе Канн этого года.

Режиссер снял ее со своей постоянной командой: продюсером Александром Роднянским, оператором Михаилом Кричманом и сценаристом Олегом Негиным. Актеры тоже уже работали со Звягинцевым: главную роль сыграл Алексей Розин (сын злодейки Елены из одноименной картины). А вот роль его жены досталась почти дебютантке, актрисе «Сатирикона» Марьяне Спивак.

Сюжет картины вращается вокруг отношений в распадающейся семье. Родители разводятся и выясняют отношения. А между тем в их жизни происходит самая настоящая трагедия: пропадает их сын-подросток. В общем, Звягинцев продолжает линию, начатую в «Елене». Снимает частную, очень камерную и интимную историю, которую все при этом воспринимают как остросоциальное высказывание. В мезальянсе прорастает социальный конфликт, в семейной драме – крах надежд и иллюзий. Что вырастет из этих «сцен супружеской жизни» – можно догадаться, но лучше увидеть своими глазами.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 26 мая 2017, 13:01

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>