В Петербурге на "Кино Экспо" покажут «Курьера из рая», «Сталинград», «Елки-3» и новый фильм Вуди Аллена

13 сентября 2013, 16:06
Версия для печати Версия для печати

С 15 по 19 сентября в Петербурге в 15-й раз пройдет один из крупнейших мировых кинофорумов «Кино Экспо». В Ленэкспо приедут 2 тысячи гостей из 30 стран мира, будут задействованы семь тысяч квадратных метров павильонной площади под различные проекты. Профессионалы киноиндустрии познакомятся с новейшими технологиями, ведущие мировые компании представят новые релизы задолго до выхода в прокат.

15 сентября в Мариинке-2 будет показана комедия Михаила Хлебородова «Курьер из рая» по сценарию петербуржца Андрея Кивинова, а 19-го в «Великане» Федор Бондарчук впервые представит масштабное историческое полотно «Сталинград», также по сценарию петербуржцев Ильи Тилькин и Сергея Снежкина. Впервые именно на «Кино Экспо» будут показаны и такие многообещающие картины, как «Три мушкетера», «Вий», «Иван Царевич и Серый Волк», «Горько», «Любовь в большом городе-3» и «Елки-3». Правда, «Ёлки-3» покажут без финальной новогодней сцены, фрагмент которой будет снят 16 сентября на Дворцовой площади и на территории Ленэкспо. В этот же день на «Кино Экспо» пройдет масштабная конференция с участием ведущих российских продюсеров, директоров крупнейших российских киностудий, представителей Минкульта и Фонда кино.

В этом году «Кино Экспо», который раньше оставался лишь профессиональным форумом и выставкой, впервые шагнет к зрителю. В новом киноцентре «Великан-парк» пройдет Первый фестиваль «Кино Экспо Фест»: с 15 по 20 сентября можно будет не только посмотреть фильмы «Санкт-Петербург», «Вот это любовь!», «Хочу как Бриджет» (Франция), «Бойфренд из будущего» (Великобритания), «Околофутбола», «Привычка расставаться» и новую картину Вуди Аллена «Жасмин», а также встретиться с их создателями и актерами.

"Фонтанка.ру"

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>