Клип BTS с кефиром и танцами за несколько часов набрал под 50 миллионов просмотров. Фанаты развернули боевые действия

Клип южнокорейского бойз-бэнда BTS на песню «Dynamite» 21 августа набрал около 50 миллионов просмотров спустя всего несколько часов после релиза. Количество лайков на YouTube-канале группы под видео превысило 5 миллионов.
Захватывающей истории в клипе зрители не увидят: на протяжении практически четырёх минут участники BTS танцуют в своих комнатах, а затем в магазине, на улице и в поле. Из этого ряда выбиваются только два действия: на первых секундах клипа один из артистов пьёт кефир из стакана, а в середине пытается съесть печенье, но откладывает его в сторону и начинает повторять танцевальные движения за друзьями.

Фото: скриншот из видео с сайта YouTube
Поклонники одной из самых популярных K-pop групп под роликом развернули целую войну с хейтерами. В комментариях они говорят о том, что уже устали жаловаться на спам, просят друг друга блокировать все сообщения недоброжелателей и делиться клипом в социальных сетях. Фанаты, очевидно, стремятся увеличить количество просмотров и поставить рекорд: русскоязычные Army – именно так официально называется фандом группы – призывают как можно больше слушать песню на Spotify , создавать с ней плейлисты и выводить в «топ» композиций. Они присылают друг другу ссылки на стримы, где уже прописаны особые правила.
В фанатских плейлистах в сети песня «Dynamite» «спрятана» среди прочих, причем неоднократно и может занимать до четверти подборки.
«Не забывайте про правила стриминга! Не зацикливайте плейлист, не перемешивайте, меняйте плейлисты и не повторяйте их в первый день, периодически взаимодействуйте с платформой (пропуская треки), не ставьте громкость ниже 50%!», – учат друг друга поклонники.
«Слушая и стримя песни BTS на сервисе «Spotify», вы обеспечиваете им популярность и хорошие места в различных чартах Billboard», – поясняют они свои цели.
Фанаты южнокорейского K-pop коллектива известны крайней активностью. Многие из них готовы не только покупать сувенирную продукцию с изображениями музыкантов, но и платить за доступ к тематическим играм и специальным приложениям с информацией о последних событиях и релизах, чтобы стать «настоящим» участником ARMY.
K-pop соединил в себе элементы хип-хопа и танцевальной музыки. Жанр возник в Южной Корее. Бойз-бэнд BTS, состоящий из семи участников, сформировался в 2013 году.
Ранее очередной клип, широко разошедшийся по сети, запустила петербургская группа Little Big. У их композиции Tacos около 12 миллионов просмотров.
«Фонтанка.ру»

Куда пойти 18–20 июля: Ночь музыки в Гатчине, фестиваль уличных театров «Елагин Парк» и сериал в кино
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 18 июля 2025 - В Александровском дворце показывают после реставрации еще три зала парадной анфилады — отсюда царская семья отбывала в ссылку
- 17 июля 2025 - Драма о семье экстрасенсов и фантастика про бандитов из 1990-х. Минкульт рассказал, на съемки какого кино даст субсидии
- 17 июля 2025 - Умер режиссер фильмов «Завтра была война» и «Мастер и Маргарита» Юрий Кара
- 16 июля 2025 - Вышел тизер финального сезона «Очень странных дел» — надвигается последняя битва, а с ней и тьма
- 16 июля 2025 - В Сети вышел сериал о 90-х «Путешествие на солнце и обратно». Режиссер рассказал «Фонтанке», как прошли согласования
Статьи
-
16 июля 2025, 00:03Еще со школьных времен мы привыкаем к спискам летнего чтения — но это как тихий час в детском саду: бесит, только пока обязательно, а потом вспоминается в мечтах. Кто бы уложил нас сейчас посреди дня вздремнуть на час! Кто бы заставил летом вместо работы читать медленную, великолепную прозу, похожую на нагретый солнцем мед! Теперь никто, придется самим как-то справляться. И давайте признаемся: сил на Толстого, Джойса и Пруста мало у кого хватит, да и половина лета уже позади, так что можно выбрать что-нибудь менее объемное. Например, шесть недавно вышедших книг с захватывающим сюжетом и теплой атмосферой.
-
05 июля 2025, 23:26
-
11 июля 2025, 08:30
-
04 июля 2025, 08:30