Клип BTS с кефиром и танцами за несколько часов набрал под 50 миллионов просмотров. Фанаты развернули боевые действия

Клип южнокорейского бойз-бэнда BTS на песню «Dynamite» 21 августа набрал около 50 миллионов просмотров спустя всего несколько часов после релиза. Количество лайков на YouTube-канале группы под видео превысило 5 миллионов.
Захватывающей истории в клипе зрители не увидят: на протяжении практически четырёх минут участники BTS танцуют в своих комнатах, а затем в магазине, на улице и в поле. Из этого ряда выбиваются только два действия: на первых секундах клипа один из артистов пьёт кефир из стакана, а в середине пытается съесть печенье, но откладывает его в сторону и начинает повторять танцевальные движения за друзьями.

Фото: скриншот из видео с сайта YouTube
Поклонники одной из самых популярных K-pop групп под роликом развернули целую войну с хейтерами. В комментариях они говорят о том, что уже устали жаловаться на спам, просят друг друга блокировать все сообщения недоброжелателей и делиться клипом в социальных сетях. Фанаты, очевидно, стремятся увеличить количество просмотров и поставить рекорд: русскоязычные Army – именно так официально называется фандом группы – призывают как можно больше слушать песню на Spotify , создавать с ней плейлисты и выводить в «топ» композиций. Они присылают друг другу ссылки на стримы, где уже прописаны особые правила.
В фанатских плейлистах в сети песня «Dynamite» «спрятана» среди прочих, причем неоднократно и может занимать до четверти подборки.
«Не забывайте про правила стриминга! Не зацикливайте плейлист, не перемешивайте, меняйте плейлисты и не повторяйте их в первый день, периодически взаимодействуйте с платформой (пропуская треки), не ставьте громкость ниже 50%!», – учат друг друга поклонники.
«Слушая и стримя песни BTS на сервисе «Spotify», вы обеспечиваете им популярность и хорошие места в различных чартах Billboard», – поясняют они свои цели.
Фанаты южнокорейского K-pop коллектива известны крайней активностью. Многие из них готовы не только покупать сувенирную продукцию с изображениями музыкантов, но и платить за доступ к тематическим играм и специальным приложениям с информацией о последних событиях и релизах, чтобы стать «настоящим» участником ARMY.
K-pop соединил в себе элементы хип-хопа и танцевальной музыки. Жанр возник в Южной Корее. Бойз-бэнд BTS, состоящий из семи участников, сформировался в 2013 году.
Ранее очередной клип, широко разошедшийся по сети, запустила петербургская группа Little Big. У их композиции Tacos около 12 миллионов просмотров.
«Фонтанка.ру»

«Не знаю, как будем жить». Что будет с «Лендоком» после вселения Мариинского театра
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 05 июня 2025 - Умерла петербургская художница Аня Желудь, ее работы показывали на Венецианской биеннале
- 05 июня 2025 - Скончался поэт и сооснователь «Аквариума» Анатолий Джордж Гуницкий
- 04 июня 2025 - Мариинскому театру передали помещения киностудии «Лендок» на Крюковом канале
- 03 июня 2025 - Обновленная «Большая книга» назвала финалистов. Кого выбрали и о чем эти книги?
- 02 июня 2025 - Этнографический музей в белые ночи пустит туда, куда нельзя
Статьи
-
03 июня 2025, 10:02Начало лета несёт продолжения самых топовых телепроектов последних лет: новые сезоны нью-йоркской исторической драмы «Позолоченный век», ресторанного драмеди «Медведь» и южнокорейского триллера «Игра в кальмара». Из заметных новинок — комедия «Король гольфа» с Оуэном Уилсоном, боевик «Последний отсчёт» с Дженсеном Эклсом и российский экшн из Вьетнама «Высокий сезон».
-
30 мая 2025, 13:27В российский прокат вышла китайская анимационная сказка «Нэчжа побеждает Царя драконов», установившая множество кассовых рекордов на международном рынке (общие сборы — свыше 2,2 миллиарда долларов). Коммерчески успешным был и первый фильм «Нэчжа» 2019 года, рассказывающий о мальчике демонической природы, который заводит дружбу с сыном Царя драконов, огорчает родителей-военачальников и вообще находится в эпицентре глобальной битвы добра и зла.
-
26 мая 2025, 22:29