Клип BTS с кефиром и танцами за несколько часов набрал под 50 миллионов просмотров. Фанаты развернули боевые действия

21 августа 2020, 14:55
Версия для печати Версия для печати

Клип южнокорейского бойз-бэнда BTS на песню «Dynamite» 21 августа набрал около 50 миллионов просмотров спустя всего несколько часов после релиза. Количество лайков на YouTube-канале группы под видео превысило 5 миллионов.

Захватывающей истории в клипе зрители не увидят: на протяжении практически четырёх минут участники BTS танцуют в своих комнатах, а затем в магазине, на улице и в поле. Из этого ряда выбиваются только два действия: на первых секундах клипа один из артистов пьёт кефир из стакана, а в середине пытается съесть печенье, но откладывает его в сторону и начинает повторять танцевальные движения за друзьями.



Фото: скриншот из видео с сайта YouTube

Поклонники одной из самых популярных K-pop групп под роликом развернули целую войну с хейтерами. В комментариях они говорят о том, что уже устали жаловаться на спам, просят друг друга блокировать все сообщения недоброжелателей и делиться клипом в социальных сетях. Фанаты, очевидно, стремятся увеличить количество просмотров и поставить рекорд: русскоязычные Army – именно так официально называется фандом группы – призывают как можно больше слушать песню на Spotify , создавать с ней плейлисты и выводить в «топ» композиций. Они присылают друг другу ссылки на стримы, где уже прописаны особые правила.

В фанатских плейлистах в сети песня «Dynamite» «спрятана» среди прочих, причем неоднократно и может занимать до четверти подборки.

«Не забывайте про правила стриминга! Не зацикливайте плейлист, не перемешивайте, меняйте плейлисты и не повторяйте их в первый день, периодически взаимодействуйте с платформой (пропуская треки), не ставьте громкость ниже 50%!», – учат друг друга поклонники.

«Слушая и стримя песни BTS на сервисе «Spotify», вы обеспечиваете им популярность и хорошие места в различных чартах Billboard», – поясняют они свои цели.

Фанаты южнокорейского K-pop коллектива известны крайней активностью. Многие из них готовы не только покупать сувенирную продукцию с изображениями музыкантов, но и платить за доступ к тематическим играм и специальным приложениям с информацией о последних событиях и релизах, чтобы стать «настоящим» участником ARMY.

K-pop соединил в себе элементы хип-хопа и танцевальной музыки. Жанр возник в Южной Корее. Бойз-бэнд BTS, состоящий из семи участников, сформировался в 2013 году.

Ранее очередной клип, широко разошедшийся по сети, запустила петербургская группа Little Big. У их композиции Tacos около 12 миллионов просмотров.

«Фонтанка.ру»

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>