Вышел трейлер приквела «Пролетая над гнездом кукушки». Зритель увидит зловещую медсестру до встречи с героем Джека Николсона

05 августа 2020, 13:10
Версия для печати Версия для печати

 В сети появился трейлер сериала «Рэтчед» от Netflix, рассказывающего предысторию Милдред Рэтчед – старшей медсестры психиатрической больницы из романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки» и одноимённого фильма. Один из режиссеров и продюсеров сериала, чья собственная студия выступает партнером проекта, – Райан Мёрфи, известный по сериалам «Американская история ужасов» и «Голливуд». Главную роль исполнила Сара Полсон.

Действие приквела развернётся в 1947 году. По сюжету, главная героиня приезжает в Северную Калифорнию и устраивается на работу в передовую клинику, где пациентов лечат нестандартными способами и ставят над ними эксперименты. В трейлере героиня ругается с коллегами по работе из-за того, что одна из них взяла в столовой её персик, процедуры напоминают пытки, а один из героев при встрече с Рэтчед в коридоре бросает фразу о том, что он совершил страшную ошибку, пригласив её работать в госпиталь. В финальной сцене главная героиня замахивается молотком.

«Настоящие монстры создаются, а не рождаются», – описывает издание The Hollywood Reporter концепт «Рэтчед» и отмечает, что стильная внешность героини будет до последнего маскировать «тьму, растущую в ней». Вместе с Сарой Полсон на экране появятся Шэрон Стоун, Синтия Никсон, Чарли Карвер и Софи Оконедо. Премьера на Netflix запланирована на 18 сентября.

В «Пролетая над гнездом кукушки» деспотичная сестра Милдред Рэтчед – антагонист главного героя. В классической экранизации романа, вышедшей в 1975 году, героиню сыграла актриса Луиза Флетчер.

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>