’абенский, янковский, —ухоруков: стартуют съемки Ђ„емпиона мираї от создателей ЂЋегенды є17ї и Ђƒвижени€ вверхї

29 июл€ 2020, 22:00
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

 омпани€ «÷ентрал ѕартнершип» сообщила о начале съемок фильма «„емпион мира» о великих шахматистах: јнатолии  арпове и ¬икторе  орчном. ‘отографи€ традиционной тарелки с именами членов съемочной группы — символа начала работы над новой картины — размещена 29 июл€ в аккаунте в «»нстаграме».

¬ картине сыграют  онстантин ’абенский, »ван янковский, ¬ладимир ¬довиченков, ¬иктор ƒобронравов, ¬иктор —ухоруков, ƒиана ѕожарска€ и другие. –ежиссером-постановщиком картины выступит јлексей —идоров (сериал «Ѕригада», «Ѕой с тенью», «“-34»). —реди продюсеров — Ќикита ћихалков, Ћеонид ¬ерещагин и јнтон «латопольский.

«¬ас ждет картина о самом драматичном и легендарном поединке в истории шахмат: матче за звание чемпиона мира между действующим чемпионом јнатолием  арповым и претендентом на этот титул – гроссмейстером ¬иктором  орчным», – говоритс€ в описании проекта.

—обыти€, о которых пойдет речь, разворачивались в 1978 году. ћатч, проходивший на ‘илиппинах, имел политическое значение дл€ —оветского —оюза: в 1976 году ленинградский шахматист ¬иктор  орчной, с 1960-х претендовавший на звание чемпиона мира, попросил политического убежища в √олландии. ѕо окончании матча ( орчной проиграл в решающей, 32-й партии) обе стороны обвин€ли друг друга в неуважении и нарушени€х.

 –анее об этом фильме было известно, что он вошел в число 14 проектов, получивших весной 2019 года господдержку от ‘онда  ино. —реди звезд, которых планировалось пригласить дл€ участи€ в картине — голливудска€ звезда ћила …овович.

»нтересно, что именно этот шахматный поединок 1978 года не впервые привлекает внимание кинематографистов: аллюзией на него считаетс€ картина «ƒиагональ слона» –ишара ƒембо, получивша€ в 1985 году «ќскар» как лучший фильм на иностранном €зыке.

«‘онтанка.ру»

Ћеонид ёзефович: Ђ∆дать от литературы пророчеств Ч больша€ наивностьї

ѕисатель рассказал Ђ‘онтанкеї о новом романе Ђ‘илэллинї, т€ге современной литературы к прошлому и политике как рычаге читательского интереса

—татьи

>