Сериал «Чернобыль» получил семь наград BAFTA и, похоже, это еще не все

18 июля 2020, 17:51
Версия для печати Версия для печати

Пятисерийный сериал «Чернобыль» от канала HBO получил семь премий Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA).

Как отмечает Variety, это сделало проект абсолютным лидером среди номинантов. Награды получили режиссер Йохан Ренк, художник по костюмам Одиль Дикс-Миро и композитор Хильда Гуднадоттир. Статуэтки «Чернобылю» также присудили за дизайн декораций, операторскую работу, звук и монтаж.

Лучшим сценаристом признали создателя телесериала о семье медиамагнатов «Наследники» Джесси Армстронга. Награды академии также получили проект «Тёмные начала» от HBO по фэнтези-трилогии Филипа Пулмана и «Острые козырьки».

 

 

Из-за пандемии коронавируса объявление победителей происходило онлайн. Церемония разделена на две части — Bafta Craft Awards за телемастерство по отдельным специальностям (та, которая прошла) и BAFTA TV awards за сам продукт, а также за лучшее исполнение ролей. Объявление лауреатов в оставшихся номинациях пройдёт 31 июля. «Чернобыль» претендует на звание лучшего мини-сериала. Джаред Харрис, исполнивший роль учёного Валерия Легасова, и его коллега Стеллан Скарсгард, сыгравший депутата верховного совета СССР, который в 1986 году возглавил комиссию по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, Бориса Щербину, могут стать лучшими актёрами первого и второго планов.

Осенью 2019 года «Чернобыль» получил Emmy как лучший-мини сериал, а январе 2020 года обогнал конкурентов на «Золотом глобусе». На BAFTA проект выдвинут в 14 номинациях.

«Фонтанка.ру»

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>