Бэнкси запустил в метро «коронавирусных» крыс под хит 1990-х
Культовый художник Бэнкси разукрасил лондонскую подземку, «населив» ее своими «фирменными» крысами. Видео о вояже в подземелье он разметил в Instagram.
Художник расписал вагон метро, одевшись в костюм химзащиты, подобно сотруднику, дезинфицирующему транспорт. Так автор в очередной раз остался неузнанным. Его крысы, «усевшиеся» над сиденьями, будто бы чихают, заливая все вокруг мерзкой зеленой жидкостью. Они также появились на стенах – летающие на одноразовых масках, словно на парашютах.
В конце видеоролика цитирует, немного видоизменив, хит 1997 года группы Chumbawamba — Tubthumping, также известный как I Get Knocked Down («Я был сбит с ног»). Оставляя надписи на стенах и дверях вагона, Бэнкси заменил слова на I Get Lockdown (lockdown – «карантин», прим.ред.). Когда двери поезда закрываются, зритель видит следующую строчку песни — But I get up again («Но поднялся вновь»). Эти кадры показаны под соответствующую музыку.
[Изображение недоступно] Напомним, в июне в Италии была обнаружена работа Бэнкси, посвященная теракту в парижском концертном зале Батаклан, и украденная, как и многие другие работы художника. Подозреваемых в краже задержали.
«Фонтанка.ру»
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.