«Мы не скот, и нам не нужен господин». Новый альбом БГ выложен для прослушивания

23 июня 2020, 12:21
Версия для печати Версия для печати

Борис Гребенщиков выпустил на стриминговых сервисах новый альбом, о котором рассказывал на днях. «Знак Огня» состоит из 13 композиций, включая интро и «Оду», исполняющиеся без слов. Часть из песен уже выпускались по отдельности и хорошо запомнились поклонникам творчества артиста, став хитами, — например, «Баста Раста» и «По утру в поле».

Новый альбом по сравнению с предыдущими более легок и светел по настроению, которое временами становится прямо-таки хулиганским. И до удивительного эклектичен по стилистике: от регги до латиноамериканских ритмов и испанской гитары, от «приблатненной» «Масала Доса» до академического авангарда в «Мой Ясный свет».

 

 

 

В плане актуальных смыслов и злободневных высказываний на кульминацию претендует (помимо «Баста Раста», конечно), «Изумрудная песня» — при всей своей музыкальной легкости, она содержит немало фраз, которым предстоит разойтись на цитаты: «Случилось так, что мы не скот, и нам не нужен господин», «Я отказываюсь верить вашим сытым сволочам», «Я не хочу быть трупом в вашей войне», «Идите к богу в рай, а я еще спою».

Но трагическое альтер-эго БГ, о котором он и рассказывал, проявляет себя в песне-приговоре «Хиханьки да Хаханьки», которая длится всего 42 секунды: «Сереньки да тихоньки, пусть вам будет сыто-пьяно, только без меня».

«Фонтанка.ру»

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>