«Ощущение, что нас намеренно мажут чёрной краской». Алексей Герман написал открытое письмо главе минкульта

22 июня 2020, 13:02
Версия для печати Версия для печати

Режиссер Алексей Герман-младший опубликовал на своей странице в «Фейсбуке» открытое письмо министру культуры Ольге Любимовой. В нем он заявил о необходимости новой экспертизы по делу «Седьмой студии» – «с учетом всей доступной информации».

«Эта экспертиза не должна вызывать вопросы у профессионалов в области театра, – написал он. – Не сомневаюсь, что в нашей огромной стране существуют специалисты, которые смогут провести объективную экспертизу на высоком уровне, которая будет принята всеми сторонами. Прошу Вас поддержать мою инициативу. Наша общая задача объединить нашу страну на основе веры в правосудие».

Он также отметил, что не верит в виновность Кирилла Серебренникова и его команды, а огромную сумму ущерба считает следствием ошибки в методологии.

«Я думаю, что допущенные нарушения в ходе работы команды Кирилла объяснялись застарелым несовершенством законодательства, а не злым умыслом», – отметил режиссер.

Алексей Герман также обратил внимание на то, что сейчас «репутация интеллигенции крошится от одного удара за другим», что будет иметь «колоссальные» последствия для страны.

«Я не желаю, не имею права возводить интеллигенцию на пьедестал, – уточнил он. – Бывает всякое, к сожалению, много и дурного. Но иногда возникает ощущение, что нас намеренно мажут чёрной краской».

Напомним, 22 июня в Мещанском суде Москвы проходят прения по делу «Седьмой студии». Обвинение запросило для подсудимых реальные сроки: Серебренникову — 6 лет общего режима, Малобродскому — 5 лет. Апфельбаум и Итину — 4 года.

Ранее обращение к министру культуры подписали свыше трех тысяч работников культуры и деятелей искусства. Они просили ее отозвать иск, ссылаясь на «грубейшие нарушения со стороны следствия — подлоги, поддельные подписи, факты давления на свидетелей обвинения, которые один за одним отказывались в суде от своих показаний на стадии следствия».

«Фонтанка.ру»

Богатые тоже горюют: сезон в Александринке открылся премьерой Богомолова

Пусть не обманывает вас название «Мать. Горькая пьеса». В новом спектакле Константина Богомолова нет ничего от романа Горького. Это в чистом виде российский сериал, сокращенный до полутора часов сценического времени. Но краткость — не единственный плюс этой «Матери». Есть еще парочка.

Статьи

>