«Ощущение, что нас намеренно мажут чёрной краской». Алексей Герман написал открытое письмо главе минкульта

22 июня 2020, 13:02
Версия для печати Версия для печати

Режиссер Алексей Герман-младший опубликовал на своей странице в «Фейсбуке» открытое письмо министру культуры Ольге Любимовой. В нем он заявил о необходимости новой экспертизы по делу «Седьмой студии» – «с учетом всей доступной информации».

«Эта экспертиза не должна вызывать вопросы у профессионалов в области театра, – написал он. – Не сомневаюсь, что в нашей огромной стране существуют специалисты, которые смогут провести объективную экспертизу на высоком уровне, которая будет принята всеми сторонами. Прошу Вас поддержать мою инициативу. Наша общая задача объединить нашу страну на основе веры в правосудие».

Он также отметил, что не верит в виновность Кирилла Серебренникова и его команды, а огромную сумму ущерба считает следствием ошибки в методологии.

«Я думаю, что допущенные нарушения в ходе работы команды Кирилла объяснялись застарелым несовершенством законодательства, а не злым умыслом», – отметил режиссер.

Алексей Герман также обратил внимание на то, что сейчас «репутация интеллигенции крошится от одного удара за другим», что будет иметь «колоссальные» последствия для страны.

«Я не желаю, не имею права возводить интеллигенцию на пьедестал, – уточнил он. – Бывает всякое, к сожалению, много и дурного. Но иногда возникает ощущение, что нас намеренно мажут чёрной краской».

Напомним, 22 июня в Мещанском суде Москвы проходят прения по делу «Седьмой студии». Обвинение запросило для подсудимых реальные сроки: Серебренникову — 6 лет общего режима, Малобродскому — 5 лет. Апфельбаум и Итину — 4 года.

Ранее обращение к министру культуры подписали свыше трех тысяч работников культуры и деятелей искусства. Они просили ее отозвать иск, ссылаясь на «грубейшие нарушения со стороны следствия — подлоги, поддельные подписи, факты давления на свидетелей обвинения, которые один за одним отказывались в суде от своих показаний на стадии следствия».

«Фонтанка.ру»

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>