Сегодня в эфире #безантракта: забытые особняки Петербурга, разоблачение самураев, «Золушка» из «Зазеркалья»

Последний будний день #безантракта и последняя полуденная тренировка: подключайтесь сегодня к эфиру от Федерации бокса Санкт-Петербурга на tv.fontanka.ru и становитесь гибче и здоровее. 12+

В 13.00 в редакции «Фонтанки» начнется прямой эфир: в гостях в студии у Ольги Маркиной — Роман Везенин, человек, живущий в Петербурге «по причине восторга». Так он подчеркивает в своих группах в соцсетях, и подписчики знают: это правда. Благодаря этому фотографу и независимому гиду горожане открыли для себя сотни красивейших зданий, погибающих от невнимания. О судьбе особняков, доходных домов и роскошных дворцов, о которых вы даже и не знаете, — в передаче «Карантинник». 12+

В 15.00 «Фонтанка» вместе с Кунсткамерой «разоблачит» самураев. Что происходило на основной экспозиции в период самоизоляции, и из каких деталей состоят доспехи японских воинов — в рассказе Александра Синицына, старшего научного сотрудника отдела этнографии Восточной и Юго-Восточной Азии МАЭ РАН. 6+

В 17.00 — вновь прямой эфир в редакции: в студии — Андрей Константинов и его «Итоги недели». 18+

А в 19.00 один из своих лучших спектаклей «Фонтанке» эксклюзивно предоставит музыкальный театр «Зазеркалье». Опера «Золушка» Джоаккино Россини предстанет в постановке Александра Петрова и с Павлом Бубельниковым за дирижерским пультом. 16+

Если опоздаете на какой-то из эфиров — ищите записи в разделах нашей библиотеки #безантракта. Там уже собрано много интересного: эксклюзивные интервью и концерты в редакции, а также дома у звезд, спектакли, лекции, экскурсии — 24 часа в сутки, вне зависимости от часового пояса, на tv.fontanka.ru/.

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>