Сегодня в эфире #безантракта: Пиотровский, Фокин, Сокуров — в прямом эфире о будущем после коронавируса

18 мая — Международный день музеев. «Фонтанка» начнет его с главного: разговора о будущем культуры и общества, о том, как они изменятся из-за пандемии, и каким станет новый мир. В 12.00 на сайте tv.fontanka.ru/ в прямом эфире мы начнем «удаленный» круглый стол, организованный совместно с Государственным Эрмитажем.

Участниками беседы станут директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин, режиссер, народный артист России, член Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека Александр Сокуров, директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, писатель Евгений Водолазкин, а чуть позже к ним присоединится специальный представитель Российской Федерации по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. Модератором дискуссии выступит главный редактор «Фонтанки.ру» Александр Горшков.

Михаил Пиотровский
Михаил Пиотровский

Фото: Сергей Михайличенко/архив "Фонтанки"

По окончании прямого эфира беседа будет доступна в записи. 16+

А вечером того же дня #безантракта предлагает посмотреть вместе с Малым драматическим театром — Театром Европы фильм Анатолия Малкина «Лев Додин. Максимы», снятый в 2019 году. Это портрет режиссера, сотканный из моментов, «подсмотренных» создателями картины в ключевых для него местах Петербурга: в театре, Театре юношеского творчества, в Институте сценических искусств. 16+

Продолжайте смотреть записи прошедших эфиров в разделах нашей библиотеки #безантракта. Эксклюзивные интервью и концерты в редакции, а также дома у звезд, спектакли, лекции, экскурсии — 24 часа в сутки, вне зависимости от часового пояса, на tv.fontanka.ru/.

«Фонтанка.ру»

«С берегов неизвестно каких. Да тебе и неважно». Сегодня Иосифу Бродскому исполнилось бы 85 лет

Впрочем, зачем тут сослагательное наклонение: этому не суждено было случиться. В той форме, в которую сложилась жизнь, нам, оставшимся, видится теперь какая-то закономерность, готовый миф. Неважно, правдив он или нет. Поэт превращает свою жизнь в этот миф. Может быть, отчасти намеренно, сознавая очертания своей судьбы, мотивируясь и соображениями высшего порядка, и вполне человеческими перфекционизмом, тревогой, самолюбием.

Статьи

>