Группа "Ногу свело!" прошла "4 стадии карантина". Все здоровы, это просто новый мини-альбом. И клип

В разгар самоизоляции и ограничений группа "Ногу свело!" выпустила мини-альбом с соответствующим новостной повестке названием "4 стадии карантина". Релиз включает в себя четыре новых трека, один из которых – "Золотое время" – в конце апреля был представлен в виде сингла.

По словам лидера группы Максима Покровского, эта песня была написана еще до пандемии, а вот остальные композиции сочинялись уже в условиях самоизоляции. Запись проходила в домашней студии.

"Когда мы взглянули на песни, как на единое целое, стало очевидно, что эти треки объединяет не только время и условия их создания, а что-то ещё. Нам показалось, что они могли бы стать четырьмя постами последнего Блогера, – говорит Покровский. – Постами, которые он оставляет на таймере, зная, что их уже никто не прочтёт, но они всё равно будут опубликованы, так как питание никто не отключал, и, соответственно, всё какое-то время ещё будет работать".

Впрочем, одним мини-альбомом дело не ограничилось. Помимо него группа "Ногу свело!" представила еще и видео – экранизации подверглась песня "Золотое время". В клипе Максим Покровский в защитной маске и с бас-гитарой на плече ходит по пустому пляжу. Настроение постапокалиптичное, а вот песня довольно танцевальная.

 

Это не первая новинка от "Ногу свело!" в этом году – в конце февраля группа выпустила полноформатный альбом "Хочу бодаться!", а 27 апреля Максим Покровский и американский состав коллектива стали гостями проекта "Фонтанки" #безантракта.

Алексей Нимандов, "Фонтанка.ру"

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>