Мариинский театр: никаких исков от Шемякина в театр не поступало

20 августа 2013, 19:26
Версия для печати Версия для печати

В Мариинском театре прокомментировали сегодняшнее заявление “Эху Петербурга” скульптора Михаила Шемякина. В интервью «Эху» Шемякин заявил о намерении подать в суд на художественного руководителя Мариинского театра Валерия Гергиева. Художник утверждает, что ему не заплатили за оформление постановок “Весна священная”, “Кроткая” и “Метафизический балет”.

“Фонтанка” обратилась за комментарием к пресс-атташе Мариинского театра Оксане Токрановой, которая расценила прозвучавшую информацию, как “личное высказывание выдающегося художника и сценографа”:

- Театр воздержится от комментариев, пока все это не обретет какие-то официальные формы. Сейчас я не могу говорить о ситуации в целом, но, насколько мне известно, никаких бумаг в театр не поступало.

По информации «Фонтанки», предполагается, что сам Валерий Гергиев сможет высказаться о сложившейся ситуации во время традиционной предсезонной пресс-конференции в начале сентября — сейчас он за пределами России.

В поисках большей ясности “Фонтанка” обратилась за разъяснениями в Фонд Михаила Шемякина, сотрудница которого заявила: “Никаких комментариев не можем дать, потому что никакой информацией не обладаем”.

“Фонтанка” будет следить за развитием ситуации.

Добавим, что из интервью Шемякина следует, что спорному вопросу восемь лет, причем контракт с ним так и не был подписан. Потерявший терпение художник объявил о намерении “затеять официальный процесс”.

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>