Мариинский театр: никаких исков от Шемякина в театр не поступало

20 августа 2013, 19:26
Версия для печати Версия для печати

В Мариинском театре прокомментировали сегодняшнее заявление “Эху Петербурга” скульптора Михаила Шемякина. В интервью «Эху» Шемякин заявил о намерении подать в суд на художественного руководителя Мариинского театра Валерия Гергиева. Художник утверждает, что ему не заплатили за оформление постановок “Весна священная”, “Кроткая” и “Метафизический балет”.

“Фонтанка” обратилась за комментарием к пресс-атташе Мариинского театра Оксане Токрановой, которая расценила прозвучавшую информацию, как “личное высказывание выдающегося художника и сценографа”:

- Театр воздержится от комментариев, пока все это не обретет какие-то официальные формы. Сейчас я не могу говорить о ситуации в целом, но, насколько мне известно, никаких бумаг в театр не поступало.

По информации «Фонтанки», предполагается, что сам Валерий Гергиев сможет высказаться о сложившейся ситуации во время традиционной предсезонной пресс-конференции в начале сентября — сейчас он за пределами России.

В поисках большей ясности “Фонтанка” обратилась за разъяснениями в Фонд Михаила Шемякина, сотрудница которого заявила: “Никаких комментариев не можем дать, потому что никакой информацией не обладаем”.

“Фонтанка” будет следить за развитием ситуации.

Добавим, что из интервью Шемякина следует, что спорному вопросу восемь лет, причем контракт с ним так и не был подписан. Потерявший терпение художник объявил о намерении “затеять официальный процесс”.

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>