1 марта 2020 - Орешки помогут Золушке в Театре Эстрады им. А.Райкина

17 февраля 2020, 15:35
Версия для печати Версия для печати

1 марта в 12.00 и 17.00 Театр Эстрады им. А.Райкина для маленьких зрителей (и не только), покажет музыкальный спектакль для детей и взрослых «Золушка».



Фото: предоставлено пресс-службой Театра Эстрады им. А.Райкина

«Всю дорогу я излагал им правила хорошего тона, а как только въехали в лес, благородные господа вдруг исчезли» – «Три орешка для Золушки».



Фото: предоставлено пресс-службой Театра Эстрады им. А.Райкина

В основе этого феерического спектакля – не только классическая сказка Шарля Перро, но и её чешская версия про три орешка (орешки волшебные, они вместо феи помогают героине преодолеть самые трудные препятствия). Оригинальная хореография, запоминающиеся вокальные номера, современные мультимедийные декорации. Однако не стоит ожидать на сцене пышных балов и дворцовой помпезности: история Золушки будет осовременена и узнаваема, а вопросы, на которые главные герои попытаются найти ответ, окажутся самыми злободневными. И главный из них – «как сделать так, чтобы мечты о счастливом будущем воплотились в реальность?». Милая, добрая, трудолюбивая Золушка сможет решить эту жизненную задачу, ведь она обладает очень важным качеством – умением принимать людей такими, какие они есть, и любить, несмотря на недостатки. В этом смысле нам всем стоит у неё поучится.



Фото: предоставлено пресс-службой Театра Эстрады им. А.Райкина

Категория: 6+
Продолжительность: 2 часа с одним антрактом
Билеты – в кассе театра и онлайн – https://goo.gl/g7uzkP

"На правах рекламы"

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>