Мартин Скорсезе на дискотеке и «День сурка» по твоим правилам: на «Супербоуле» реклама превзошла трейлеры

03 февраля 2020, 13:36
Версия для печати Версия для печати

Супербоул, или финальная игра футбольной лиги США, традиционно стал датой премьеры трейлеров к киноновинкам и креативной рекламы с участием звезд. Причем в 2020 году реклама себя проявила ярче и стала виральной.

В первую очередь, порадовали производители безалкогольных напитков. Так, в один из роликов пригласили сняться самого Мартина Скорсезе — 77-летний режиссер, снявший «Банды Нью-Йорка» и «Волк с Уолл-стрит», оказывается на костюмированной дискотеке, где не может найти себе места — а актер Джона Хилл, с которым тот собирался встретиться, никак не заканчивает набирать смс и объяснить, куда он запропастился.

Другой удачный ролик отсылает к фильму Стэнли Кубрика «Сияние» — оказывается, взаимоотношения персонажей Стивена Кинга можно было наладить довольно простым способом.

Но самый жизнеутверждающий сюжет оказался из автомобильной рекламы: «День сурка» у Билла Мюррея пошел по-новому — стоило только украсть, собственно, сурка и транспортное средство.

Что касается грядущих кинопремьер, зрителям показали трейлер нового, 25-го Джеймса Бонда — картина «Не время умирать» выйдет в мировой прокат 2 апреля, а также фильмов «Форсаж 9» — боевик Джастина Лина покажут в России в мае, «Тихое место-2», «Человек-невидимка», финальный ролик диснеевского «Мулана», «Соника в кино» — до его выхода осталась всего пара недель, боевика Джозефа Косински «Топ Ган: Мэверик» и других ожидаемых лент. Найти их все можно в обзоре Rotten Tomatoes.

«Фонтанка.ру»

 

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>