«Наконец-то Эрмитаж косплеит». Музеи показали свое второе «я» в Tinder и художественные способности в Instagram

25 января 2020, 13:47
Версия для печати Версия для печати

Ко флешмобу #dollypartonchallenge подключились не только известные личности и знаменитости, но и целые музеи, включая передовые. Лучшие культурные институции мира и страны показывают, как видят их подписчики разных соцсетей. Например, в акции поучаствовал Государственный Эрмитаж.



Фото: скриншот из Instagram

«Ура! Наконец-то @hermitage_museum косплеит @hermitage20_21», — прокомментировал в Instagram заведующий отдела современного искусства Эрмитажа Дмитрий Озерков. Другие пользователи в оценках разошлись. «Круто, когда самый крутой музей страны в тренде», — отметила подписчица krasotjulia. «Перед гостями стыдно, серьезный музей, достойные шедевры искусства... и вдруг — мем, массовый, причем. Никакой индивидуальности», — критикует пользователь parapsixolog.

Эрмитаж стал не единственным крупным мировым музеем, который вообразил себя участником, в том числе, соцсети для знакомств — подобную шутку запустил и Метрополитен музей Нью-Йорка.

[Изображение недоступно]

 

А также палеонтологический музей в Канаде.

 

И музей-аваианосец в Сан-Диего.

 

Из российских себя интересно проявили Музеи Кремля , Государственный исторический музей , ГМИИ им. А. С. Пушкина и даже Ленинградский Зоопарк .

Минушей ночью во всей красе показал себя Джаред Лето — его горячие фото в любой ипостаси можно увидеть тут.

Во флэшмобе поучаствовали Джанет Джексон , Сара-Мишель Геллар , Арнольд Шварценеггер и многие другие.

Долли Партон — американская кантри-певица и киноактриса, которая и запустила челлендж.

«Фонтанка.ру»

Куда деваются запрещенные книги? «Фонтанка» узнала, как сейчас в России устроена книготорговля

В ноябре 2022 года Госдума приняла поправки к ряду законов. Смысл этих поправок сводился к ужесточению наказания за пропаганду ЛГБТ (международное движение ЛГБТ признано экстремистским и запрещено в России - прим.ред.). При этом четких официальных критериев, что именно называть пропагандой ЛГБТ, нет до сих пор, так что все, кто так или иначе рассказывал о романтических отношениях не между мужчиной и женщиной, оказались должны сами для себя выработать язык, который не доведет их до штрафа и тюрьмы. Добавим закон о фейках, о дискредитации армии — и постоянно видоизменяющийся закон об иноагентах. Как только эти поправки и законы начали применяться, книжная сфера оказалась в интересном положении. «Фонтанка» показывает ситуацию изнутри — глазами книготорговца.

Статьи

>