«После половины концерта пришли индусские менты». БГ не дали спеть в Гоа

20 января 2020, 14:49
Версия для печати Версия для печати

Досрочно пришлось завершить свое выступление Борису Гребенщикову в индийском штате Гоа. Артист собирался спеть в клубе Ash, расположенном в городке Арамболь с населением в пять тысяч человек.

На площадке, которая существует уже семь лет, «Аквариум» играл и раньше — там проходит его традиционный зимний концерт. Но в этот раз, как заявили организаторы концерта, музыку прервали «по причине обстоятельств непреодолимой силы». Представители местных силовых структур, несмотря на полученные разрешения, попросили российскую звезду «закруглиться», ссылаясь на требование местной религиозной общины.

Билеты продавались по цене в три тысячи рупий (примерно 2600 рублей). «После половины концерта пришли индусские менты и дальше концерта не было, — отметил в соцсетях очевидец по имени Михаил. — Точнее, вышел через 1,5 часа БГ, спел песню под гитару и отвечал на вопросы зрителей. Вышло даже интереснее, но, как говорится, не дай бог чтобы повторилось».

Сообщается, что до инцидента артист успел исполнить 10 песен. Часть публики оказалась расстроена и пожелала вернуть деньги за вход или провести концерт в другой, более приемлемый для местной общины день. Другие были довольны тем, что удалось услышать — за исключением долгого ожидания и отсутствия информации о происходящем.

В феврале на этой же площадке планируется выступление другой российский группы — Tequilajazzz.

«Фонтанка.ру»

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>