В Выборге провалился скандальный фильм «Метель» Александра Гордона

13 августа 2013, 15:29
Версия для печати Версия для печати

На 21-м фестивале российского кино «Окно в Европу» в Выборге состоялся первый показ скандального фильма «Метель». Снимавший его режиссер Александр Гордон, известный ТВ-ведущий, не поладив с заказчиками, в итоге отказался завершать работу и не разрешил упоминать свое имя в титрах. В итоге режиссером в окончательном варианте указан Глеб Глебов.

Представлявшая «Метель» в Выборге продюсер Евгения Тирдатова рассказала, что за псевдонимом «Глеб Глебов» скрывается один из известных монтажеров, который завершил работу, но попросил не называть его фамилии.

Картина снята по мотивам рассказа Льва Толстого - в весьма вольном изложении сценариста Аркадия Яхниса, перенесшего действие в наше время. Гламурный столичный фотограф Лев Николаевич, Левушка (его сыграл один из самых талантливых актеров нового поколения Григорий Добрыгин), едет в глухую деревню, чтобы похоронить свою няню, и сталкивается с миром совершенно иных ценностей.

В кинотеатре «Выборг Палас» публика первый час безмолствовала, а потом начались ироничные выкрики, многие зрители стали покидать зал. Среди тех, кто не досидел до финала, была и актриса Равшана Куркова, сыгравшая в «Метели» роль невесты главного героя. Картина оказалась беспомощна и в режиссерской, и операторской работе, ничем не блистали художники. Обильный мат из уст героев Толстого (или их «потомков») звучал оскорбительно по отношению к великому писателя.



Фото: Михаил Садчиков мл.

На «послематчевой» пресс-конференции критики также не оставили камня на камне от многострадальной «Метели». Единственным человеком, кто был настроен добродушно и благожелательно, оказался народный артист России, петербуржец Леонид Мозговой. Он признался Фонтанке:

- Мне было очень интересно поработать с Гордоном, человек он глубокий, вдумчивый. Я был крайне удивлен, когда, приехав в Москве на озвучивания, уже не застал Гордона. Но я актер, мое дело «починять примусы», а не вникать в чужие конфликты. Посмотрев фильм в Выборге, я немного успокоился: мне не стыдно за свою работу. А про чужую не мне судить. И вообще нам, петербургским актерам, не понять всех этих московских амбициозных разборок.

Михаил Садчиков мл.
 

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>