Время «вспятило». Вышел трейлер суперсекретного фильма Кристофера Нолана

19 декабря 2019, 23:41
Версия для печати Версия для печати

«Ты выбрал умереть, но не бросить коллег... Добро пожаловать в постсмертие». Такие слова адресованы главному герою новой ленты Кристофера Нолана. Фильм называется «Довод», и больше о нём почти ничего неизвестно.

Трейлер ленты вышел на YouTube-канале WBRussia. Сюжет держится в строжайшем секрете, но, судя по всему, зрителей ждёт шпионский триллер, похожий по стилистике на «Начало». Центральных персонажей играют Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон и Элизабет Дебики.

«— Насколько я понимаю, мы пытаемся предотвратить Третью мировую. — Ядерный холокост? — Нет, что-то похуже», — так переговариваются между собой главные герои. Исходя из того, что в некоторых отрывках видеоролика время идёт вспять, они пытаются спастись от худшего варианта развития событий с помощью своеобразной машины времени.

Больше всего в видеоролике достаётся персонажу Вашингтона: он не только забирается на чей-то балкон с оружием, но и переживает очень непростую сцену на железнодорожных путях, а потом приходит в себя в больнице.

Британский и американский режиссёр Кристофер Нолан запомнился зрителям благодаря фильмам «Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Выход новой работы назначен на июль 2020 года. Съемки «Довода» велись в Великобритании, Индии, Италии, Эстонии и других странах.

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>