Новый спектакль Эйфмана обретет киноверсию
Съемки киноверсии нового балета Бориса Эйфмана "По ту сторону греха" - переосмысленное прочтение эйфмановского же спектакля "Карамазовы" (1995) , начались в Петербурге в воскресенье. Экранную версию спектакля планируется выпустить на DVD.
"Режиссером DVD-версии балета выступает сам Борис Эйфман. Снимается балет на три профессиональные кинокамеры. В качестве оператора-постановщика выступит известный кинооператор Александр Буров, который много лет сотрудничает в качестве оператора с Александром Сокуровым, Евгением Юфитом",- сообщает РИА Новости.
Съемки продлятся до конца августа, но в настоящее время пока неизвестно, когда именно фильм-балет будет выпущен на DVD.
Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 15 декабря 2025 - Эрмитаж рассказал, в каких залах держали и допрашивали декабристов, и показал на выставке их вещи и картечь
- 15 декабря 2025 - В Царском Селе завели общительного Сережу, но на самом деле он — Каприз
- 14 декабря 2025 - Умерла Евгения Петрова, много лет работавшая замдиректора по науке Русского музея
- 11 декабря 2025 - Эрмитаж прокомментировал задержание Александра Бутягина в Польше
- 09 декабря 2025 - Русский музей рассказал, что покажет в 2026-м: ставка — вновь на Айвазовского, Кончаловского, женщин и энтузиастов
Статьи
-
11 декабря 2025, 14:39После интенсивного гастрольного тура по городам Китая Теодор Курентзис с оркестром musicAeterna вернулся в родные пенаты и без промедления выступил в Большом зале Филармонии, представив петербургской публике так называемое «Кольцо без слов» — «Der Ring ohne Worte»; симфонический дайджест циклопической оперной эпопеи Рихарда Вагнера «Кольцо нибелунгов».
-
10 декабря 2025, 15:21С 10 декабря в Государственном Эрмитаже для публики полностью открыта Галерея Петра Великого — проект, начатый в 2022 году. Последний зал постоянной экспозиции был представлен в рамках продолжающихся Дней Эрмитажа, и он рассказывает о культуре России второй четверти XVIII века в части развития производства фарфора, стекла и серебра.