Кармалита: в ноябре повезем «Трудно быть богом» в Рим, потом устроим премьеру в новом киноцентре в Петербурге

09 августа 2013, 18:38
Версия для печати Версия для печати

Во второй день 21-го фестиваля российского кино «Окно в Европу» в Выборге главный редактор студии «Ленфильм», кинодраматург Светлана Кармалита рассказала Фонтанке о том, как завершается работа над многострадальной картиной «Трудно быть Богом» Алексея Германа:

- Я сегодня и вчера в Выборге, на фестивале, а Леша (Алексей Герман-младший, сын Германа и Кармалиты. – Прим. Ред.) на перезаписи. А когда он был на перезаписи, я ездила смотреть часть печатающейся копии… Конечно, у фильма будет фестивальная история. Канны нас просили подождать, но мы не можем ждать следующего мая. К Венеции мы не готовы, там в конце августа фестиваль начинается. Кроме того, существуют еще и нами с Алексеем Юрьевичем любимые фестивали, а из любимых - Римский фестиваль Марко Мюллера. Так что, думаю, мы в Рим поедем, в ноябре. И сразу, после Рима – премьера в России. Будет прокат на всю страну, а премьеры пройдут в Москве и Петербурге. Причем, в Петербурге очень хотим устроить премьеру в новом киноцентре в Александровском саду, который построил Эдуард Пичугин (генеральный директор «Ленфильма». – Прим. Ред.), там большой кинотеатр, шесть залов, уже прошли пробные просмотры.

«Вулканическая» «Аида» и питон для страсти. Как в Мариинском репетируют первую премьеру-2025

На Новой сцене Мариинского театра репетируют оперу Верди «Аида» — над постановкой работает интернациональная команда (редкий случай по нынешним временам): итальянский режиссер Джанкарло дель Монако, испанские художник по декорациям Антонио Ромеро и художник по костюмам Габриела Салаверри. Премьерный блок спектаклей пройдет 7–11 февраля, и город уже обсуждает, что на сцене появится живой питон. «Фонтанка» заглянула на репетицию, оценила риски и поговорила с создателями постановки.

Статьи

>