Теодор Курентзис потребовал от швейцарского фестиваля вернуть деньги слушателям своей репетиции

21 ноября 2019, 21:34
Версия для печати Версия для печати

На официальной странице дирижера Теодора Курентзиса было опубликовано официальное обращение к руководству Люцернского фестиваля — одного из самых авторитетных фестивалей мира в области классической музыки. Коллектив musicAeterna, возглавляемый маэстро, выразила надежду, что администрация фестиваля в ближайшее время исправит недоразумение и организует возврат средств за билеты, проданные на репетицию коллектива и обеспечит возможность ее свободного посещения. Речь идет о событии, которое должно состояться 3 апреля 2020 года.

«Все открытые репетиции musicAeterna, а также мастер-классы, лекции и другие образовательные проекты, которые проводит Теодор Курентзис в России и Европе, всегда являются бесплатными для зрителей, — говорится в заявлении. — Это принципиальная позиция маэстро».

В администрации швейцарского фестиваля на действия Курентзиса уже отреагировали и пообещали выполнить условия,

Образовательную программу музыкальный коллектив называет важной составляющей своей деятельности и идеологии. Авторы сообщения напоминают, что программа «Лаборатория современного зрителя», которая сопровождает многие проекты Курентзиса, включает открытые репетиции, творческие встречи и мастер-классы, которые позволяют публике «детально изучить произведение и стать свидетелем процесса его создания».

По информации «Фонтанки», до Нового года подобную Лабораторию дирижер планирует запустить и в Петербурге. Когда именно и как это произойдет, будет объявлено дополнительно.

Ближайший концерт Теодора Курентзиса и musicAeterna в Петербурге планируется 30 декабря — в Капелле музыканты исполняют программу из сочинений французского композитора Жана-Филиппа Рамо.

«Фонтанка.ру»

«Он жил как рок-звезда, он ушел точно так же». В Мариинском театре простились с Владимиром Шкляровым

Белые цветы — букеты лизиантусов, роз, лилий — держали в руках зрители, выстроившись в очередь у входа в исторической здание Мариинского театра, где утром 21 ноября прощались с его погибшим премьером Владимиром Шкляровым. Мимо проносили большие венки — от семей, организаций… Задолго до назначенного часа прощания очередь доросла до ближайшего светофора — в основном, стояли женщины, молодые и постарше, кто-то даже с коляской. Сбоку у входа переминался с ноги на ногу мужчина в спортивном костюме с белой корзиной белых роз и лентой, на которой виделись слова «Дорогому Владимиру… красивому человеку…».

Статьи

>