Для чего закрыта «Эрарта-сцена»: выставки фотографа Victoria Secret, Филиппа Трейси и планы на три года вперед
Основатель музея «Эрарта» Марина Варварина рассказала «Фонтанке» о больших планах на 2020-й год. «По крупным выставочным проектам Эрарта заключила договоры на три года вперёд», — сказала Варварина 20-го ноября, во время петербургской презентации её новой книги «Долина красок».
«Я попробую сохранить интригу и анонсировать только то, что в планах на 2020 год. Из ударных выставок сначала будет выставка Рассела Джеймса, это официальный фотограф Victoria Secret, и мы постараемся подать выставку в таком оформлении, чтобы удивить публику. Нам самим нравится замысел, который мы обсудили с Расселом Джеймсом, ему он тоже понравился. Закончится год ударной выставкой Филиппа Трейси (это будет уже не первая выставка известного британского шляпного кутюрье - прим.ред.). Мы постараемся сделать феерическое оформление этой выставки. Знаете, сейчас модная тема – создание «эффекта присутствия», вот и мы попробуем сделать что-то такое. Как раз обсуждаем с Филиппом Трейси и его командой эти вещи», — рассказала основатель музея.
Марина Варварина также объяснила причину закрытия музыкального проекта «Эрарта-Сцена». Сцена в музее просуществовала 3,5 года и закрылась летом 2018-го.
«Таким образом мы расширяли свою аудиторию, не более того. Потом мы поняли, что в «Эрарте» настолько развернулась выставочная деятельность – если вы заметили, мы стали делать выставки в таком количестве, такого уровня и с такими именами, которые требуют огромных затрат, что стало понятно, что заниматься побочным направлением не имеет смысла, надо сосредоточиться на главном. Просто «Эрарта» прошла определённый этап своей жизни. На том этапе это было нужно и интересно, на этом этапе не имеет смысла этим заниматься», — сказала Варавина, добавив, что, по её мнению, после закрытия «количество добрых дел в городе не уменьшилось». Люди, которые занимались «Эрарта-сценой», просто переехали на другие площадки, отметила она.
«Фонтанка.ру»
От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай
Новости
- 04 октября 2024 - В Петропавловской крепости увековечили одного из основоположников советской космонавтики Бориса Раушенбаха
- 01 октября 2024 - «Ужасный» портрет в гостиной итальянского старьевщика оказался работой Пикассо
- 29 сентября 2024 - В Петербурге скончался профессор Консерватории Аркадий Климовицкий
- 29 сентября 2024 - На «Арсенале» открыли постоянную площадку «Театрального проекта 27» для подростков
- 28 сентября 2024 - В Михайловском саду петербуржцам подсветили и напели «Обратную сторону дворца»
Статьи
-
02 октября 2024, 17:33Конный портрет 1856 года кисти прусского художника Франца Крюгера заказал Александр II в память об отце. Когда-то огромный портрет (размер картины — 4,55 на 2,99 метра) Николая I украшал Большой Мраморный (Николаевский) зал Зимнего дворца, но большую часть XX века провёл накатанным на вал, а имя автора вовсе забылось. «Фонтанка» побывала в хранении и пообщалась с хранителем музейных предметов первой категории фонда изобразительного искусства и авторской графики Музея политической истории России Екатериной Костиной, которая вводит заново обретенный предмет в научный оборот и продолжает его изучать.
-
30 сентября 2024, 20:55
-
30 сентября 2024, 12:48
-
28 сентября 2024, 22:19