Для чего закрыта «Эрарта-сцена»: выставки фотографа Victoria Secret, Филиппа Трейси и планы на три года вперед

20 ноября 2019, 21:49
Версия для печати Версия для печати

Основатель музея «Эрарта» Марина Варварина рассказала «Фонтанке» о больших планах на 2020-й год. «По крупным выставочным проектам Эрарта заключила договоры на три года вперёд», — сказала Варварина 20-го ноября, во время петербургской презентации её новой книги «Долина красок».

«Я попробую сохранить интригу и анонсировать только то, что в планах на 2020 год. Из ударных выставок сначала будет выставка Рассела Джеймса, это официальный фотограф Victoria Secret, и мы постараемся подать выставку в таком оформлении, чтобы удивить публику. Нам самим нравится замысел, который мы обсудили с Расселом Джеймсом, ему он тоже понравился. Закончится год ударной выставкой Филиппа Трейси (это будет уже не первая выставка известного британского шляпного кутюрье - прим.ред.). Мы постараемся сделать феерическое оформление этой выставки. Знаете, сейчас модная тема – создание «эффекта присутствия», вот и мы попробуем сделать что-то такое. Как раз обсуждаем с Филиппом Трейси и его командой эти вещи», — рассказала основатель музея.

Марина Варварина также объяснила причину закрытия музыкального проекта «Эрарта-Сцена». Сцена в музее просуществовала 3,5 года и закрылась летом 2018-го.

«Таким образом мы расширяли свою аудиторию, не более того. Потом мы поняли, что в «Эрарте» настолько развернулась выставочная деятельность – если вы заметили, мы стали делать выставки в таком количестве, такого уровня и с такими именами, которые требуют огромных затрат, что стало понятно, что заниматься побочным направлением не имеет смысла, надо сосредоточиться на главном. Просто «Эрарта» прошла определённый этап своей жизни. На том этапе это было нужно и интересно, на этом этапе не имеет смысла этим заниматься», — сказала Варавина, добавив, что, по её мнению, после закрытия «количество добрых дел в городе не уменьшилось». Люди, которые занимались «Эрарта-сценой», просто переехали на другие площадки, отметила она.

«Фонтанка.ру»

 

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>