Автор автобиографических «Одеял» Крейг Томсон приедет в Петербург

29 октября 2019, 15:50
Версия для печати Версия для печати

Не могли в детстве поделить с младшим братом одеяло, когда вас заставляли спать на одной кровати? Получали от старших мальчиков в школе за то, что вы не такой, как все? Бунтовали, влюблялись, восставали против родителей? Тогда вам точно будет близок графический роман американского художника Крейга Томпсона «Одеяла», который автор приедет презентовать в Петербург 30 и 31 октября.

«Одеяла» Томпсон, выросший в сельской местности штата Висконсин, рисовал с 1999 по 2004 года, параллельно работая в коммерческих компаниях. После выхода этой автобиографической истории он получил несколько престижных наград и стал одним из самых узнаваемых в США авторов независимых комиксов. Обладатель Пулитцервской премии художник Арт Шпигельман написал Томпсону личное письмо о том, как тронут его работой.



Фото: boomkniga.ru

«Оставить след на чистой поверхности — невероятное счастье», — считает Крейг Томпсон. Во время встреч с петербуржцами он, наверняка, поделится как профессиональными секретами, так и личным: например, как ему пришлось отринуть веру родителей, чтобы стать собой.

Томпсон 30 октября в 19.30 даст лекцию в «Павильоне» Новой Голландия (о возможности регистрации на встречу необходимо узнавать у организаторов). Художник также устроит автограф-сессию 31 октября в 19.00 в магазине «Маяк» в пространстве «Севкабель Порт».

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>