Автор автобиографических «Одеял» Крейг Томсон приедет в Петербург

29 октября 2019, 15:50
Версия для печати Версия для печати

Не могли в детстве поделить с младшим братом одеяло, когда вас заставляли спать на одной кровати? Получали от старших мальчиков в школе за то, что вы не такой, как все? Бунтовали, влюблялись, восставали против родителей? Тогда вам точно будет близок графический роман американского художника Крейга Томпсона «Одеяла», который автор приедет презентовать в Петербург 30 и 31 октября.

«Одеяла» Томпсон, выросший в сельской местности штата Висконсин, рисовал с 1999 по 2004 года, параллельно работая в коммерческих компаниях. После выхода этой автобиографической истории он получил несколько престижных наград и стал одним из самых узнаваемых в США авторов независимых комиксов. Обладатель Пулитцервской премии художник Арт Шпигельман написал Томпсону личное письмо о том, как тронут его работой.



Фото: boomkniga.ru

«Оставить след на чистой поверхности — невероятное счастье», — считает Крейг Томпсон. Во время встреч с петербуржцами он, наверняка, поделится как профессиональными секретами, так и личным: например, как ему пришлось отринуть веру родителей, чтобы стать собой.

Томпсон 30 октября в 19.30 даст лекцию в «Павильоне» Новой Голландия (о возможности регистрации на встречу необходимо узнавать у организаторов). Художник также устроит автограф-сессию 31 октября в 19.00 в магазине «Маяк» в пространстве «Севкабель Порт».

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Механизм неясного назначения и нелетающие птицы Шагала: Эрмитаж выпустил книгу-каталог птиц из своей коллекции

Эрмитаж вместе с СПбГУ выпустил книгу о птицах в собрании музея. 635-страничный труд формата чуть шире, чем А4, весом несколько килограммов и практически коллекционным тиражом 500 экземпляров представили на новом празднике Эрмитажа. День рябчика в этом году провели впервые, посвятив 260-летию Висячего сада, — «птичье» название праздника на самом деле принадлежит цветку, который изображали в том числе рядом с царственными особами как эмблему величия, но и христианского смирения.

Статьи

>