Похитителю Куинджи есть к чему стремиться: В Америке из галереи вынесли работу Сальвадора Дали за полминуты

15 октября 2019, 12:07
Версия для печати Версия для печати

Дерзкая кража совершена средь бела дня в одной из галерей Сан-Франциско. Офорт Сальвадора Дали стоимостью 20 тысяч долларов вынесен из арт-пространства всего за 32 секунды.

По словам сотрудников, выставка Дали была особым событием для галереи, и чтобы обратить на нее внимание посетителей, произведение искусства выставили на мольберте как бы в качестве витрины. И грабители «просто убежали с ним, слишком быстро, чтобы кто-либо смог что-то с этим сделать».

Процесс похищения отчасти попал на уличную камеру: видно, как мужчина заходит в галерею и вскоре из нее выходит уже с произведением. Снаружи злоумышленника ожидала женщина. Интересно, что обычно работа закреплялась на мольберте, однако в этот раз крепления не было — или офорт отцепили ранее.



Фото: скриншот видео с телеканала abc7news.com

Похищенная работа под названием «Горящий жираф» датировалась 1966-1967 годами, ее размеры — 50 на 66 сантиметров.

«Это достаточно значимое произведение, — рассказала ABC7 News директор галереи Анджела Келлетт. — Оно очень, очень хорошо известно. Это красивая работа. Она была вдохновлена Пикассо».

В галерее верят, что Дали не уйдет так просто в интернете: работа, по их мнению, слишком известна, и экземпляров именно этого сюжета не так много, к тому же, в галерее знают номер похищенного произведения.

Напомним, 27 января из Третьяковской галереи прямо с экспозиции в рабочие часы музея похитили картину Архипа Куинджи «Ай-Петри. Крым» из собрания Русского музея. Позже появилось видео кражи, зафиксировавшее уверенные действия вора, на которые не отреагировал никто из посетителей. Похитителя задержали той же ночью.

«Фонтанка.ру»

Богатые тоже горюют: сезон в Александринке открылся премьерой Богомолова

Пусть не обманывает вас название «Мать. Горькая пьеса». В новом спектакле Константина Богомолова нет ничего от романа Горького. Это в чистом виде российский сериал, сокращенный до полутора часов сценического времени. Но краткость — не единственный плюс этой «Матери». Есть еще парочка.

Статьи

>