Лев Рубинштейн прочтет «карточки» о человеческих судьбах под звуки флейты и фортепиано

15 октября 2019, 10:04
Версия для печати Версия для печати

Бывают писатели, чьи произведения разговаривают с читателем так, что тот удивляется: как автор может быть настолько мудр, настолько хорошо знать жизнь и уметь сказать о ней легко, понятно и с грустной иронией, чтобы легло на душу? Один из основоположников московского концептуализма Лев Рубинштейн — из их числа. Его произведение «Все дальше и дальше» — 52 карточки с короткими заметками, по которым не так давно поставили оперу в БДТ, — написано в 1984-м, но реальность с тех пор мало поменялась. Если, конечно, говорить об общечеловеческом — и, временами, культурном.

«Вот некто, поддавшийся на удочку бытия, плачет о своей судьбе и ни о чем не подозревает; Некто полузадушенным голосом говорит о том, как он счастлив. Все незаметно переглядываются; Некто ударяется в воспоминания. Прерывать его бессмысленно; Некто безуспешно пытается кому-то что-то разобъяснить. Непонимание выводит его из себя».



Фото: предоставлено организаторами

Вечер, который пройдет в Social Club 17 октября, сами организаторы называют перформансом. Лев Рубинштейн прочтет свои произведения — «Все дальше и дальше», «Всюду жизнь», — состоящие из выхваченных у жизни фраз и метких замечаний. Аккомпанировать ему на флейтах, фортепиано и синтезаторе будет Роман Столяр.

Вход по билетам, начало в 20.00.

«Фонтанка.ру»

«Один из самых драгоценных Рембрандтов Эрмитажа». Хранитель и реставратор — о переосмыслении картины «Жертвоприношение Авраама»

В Аполлоновом зале 9 декабря представили после реставрации одно из самых ценных произведений Рембрандта, что есть в коллекции Эрмитажа, — «Жертвоприношение Авраама». Картина пробудет здесь до 18 января, на информационных щитах справа от нее можно увидеть фотофиксацию изменений в процессе работы и прочесть, что открылось реставратору и хранителю и какие сложности вызвало. После выставки полотно вернется в основную экспозицию.

Статьи

>