«Я, Джордж Р. Р. Мартин, хотел бы сказать спасибо фанатам из Якутска». Автор «Игры престолов» получил статуэтку Джона Сноу из Сибири

03 октября 2019, 14:03
Версия для печати Версия для печати

«Я, Джордж Р. Р. Мартин, хотел бы сказать спасибо моим фанатам из Якутска — если я понимаю правильно, это в России, — за то, что отправили мне эту красивую награду». Так автор «Песни Льда и пламени» Джордж Мартин обратился к своим якутским фанатам, подарившим ему серебрянную статуэтку Джона Сноу. Обращение писателя 2 октября опубликовал телеканал «Якутия 24».

«Это замечательный жест с вашей стороны. Я очень рад, что вам нравятся мои книги. Я работаю еще над двумя, так что вы сможете насладиться ими в будущем», — отметил писатель. Он рад тому факту, что искусство, в том числе и фэнтези, может стирать государственные и национальные границы. Фантаст добавил, что надеется встретиться с якутскими фанатами в будущем.



Фото: скриншот видео

Напомним, о том, что якутские поклонники «Игры престолов» намерены вручить Джорджу Мартину серебряную статуэтку Джона Сноу, стало известно в мае. Изваяние весом в три килограмма инкрустировали полудрагоценными камнями и мамонтовой костью. Передать арт-объект писателю помог американский кинотеатр Jean Cocteau, расположенный в родном городе Мартина Санта-Фе, штат Нью-Мексико. Подарок фантасту решили отправить в честь выхода восьмого и заключительного сезона «Игра престолов», основанного на цикле книг Мартина «Песнь льда и пламени».

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

Джордж Мартин устал нас любить. Почему в финале «Игры престолов» Железный трон оказался деревянным

«Нет никакой Королевской Гавани, нет Железного Трона». В Ирландии стартовали съёмки приквела «Игры престолов»

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>