Новый злодей «Шерлока» оказался датчанином

30 июля 2013, 15:09
Версия для печати Версия для печати

Датский актер Ларс Миккельсен сыграл главного антагониста в третьем сезоне британского телесериала «Шерлок», сообщает "Лента.ру". Продюсер проекта Сью Верчью написала об этом в своем твиттере, приложив к сообщению фотографию актера в образе злодея.

Ларс Микеккельсен в сериале
Ларс Микеккельсен в сериале "Убийство"

Миккельсен исполнил роль Чарльза Огастеса Магнуссена. Судя по имени, отмечает издание, прототипом этого персонажа является Чарльз Огастес Милвертон, шантажист из рассказа «Конец Чарльза Огастеса Милвертона», вошедшем в сборник «Возвращение Шерлока Холмса», опубликованного впервые в 1905 году (оригинальное название рассказа — «The Adventure of Charles Augustus Milverton», название сборника — «The Return of Sherlock Holmes»).

В сериале «Шерлок» события разворачиваются в наши дни, а не на рубеже XIX и XX веков. Самого детектива играет Бенедикт Камбербэтч, роль его напарника доктора Ватсона исполняет Мартин Фриман. Сериал демонстрируется на канале BBC One с июля 2010 года. Зрителям уже успели представить два сезона, каждый из которых включал по три серии.

Третий сезон «Шерлока» уже был анонсирован официально, однако дата выхода в эфир новых серий до сих пор не известна. Камбербэтч в марте 2013 года заявил, что уже согласился на участие в съемках четвертого сезона.

Ларс Миккельсен известен за пределами Дании прежде всего благодаря роли в первом сезоне телесериала «Убийство» (оригинальное название — «Forbrydelsen», то есть «Преступление»). Сериал демонстрировался на датском телевидении с 2007 по 2012 год. С апреля 2011 года на американском канале AMC выходит в эфир англоязычный римейк «Убийства».

Лебеди с персиками. Музей Академии художеств открыл идеальную выставку для зимы

Музей Академии художеств сделал «конфету» из совсем не хайповых вещей и узкой темы. В парадных залах рассказывают о малоизученных академических классах второй половины XVIII века: звери и птицы, плоды и цветы. Выставка с внушительным составом участников (от Пушкинского музея и Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника до Национального художественного музея республики Беларусь) получилась одновременно «нажористой» и упорядоченной, зрительской и исследовательской.

Статьи

>