«Увы, такой страницы не существует». С сайта Минкульта пропал культурный норматив школьника с Цоем, БГ и Nirvana

23 сентября 2019, 16:08
Версия для печати Версия для печати

Культурный норматив российского школьника, вызвавший бурные обсуждения в сентябре, исчез с сайта министерства культуры. На пропажу обратили внимание «Открытые медиа».

Как отмечает портал, «рекомендации исчезли с сайта вместе со всей остальной информацией» о проекте, а куратор программы Лейла Зотова узнала о произошедшем от журналиста. По словам чиновницы, список произведений был лишь предварительным и пока обсуждается. «Люди могут направить нам свои предложения, мы их обработаем и перешлём экспертам», — сказала она.



Фото: скриншот с сайта Минкультуры

Напомним, культурные нормативы заработали в ряде регионов России с 1 сентября. Ввести вовый предмет в школах в феврале 2019 года предложило министерство культуры. Тогда глава ведомства Владимир Мединский заявил, что за этой формулировкой скрывается «хорошее, доброе, полезное и очень перспективное дело»: школьники будут посещать определенное количество выставок, музеев, спектаклей и кинопоказов в год, «желательно, отечественных». Инициативу Мединский сравнил с нормативами ГТО. В сентябре стало известно, что в списках рекомендаций присутствует как классика, так и современные произведения. Например, песни «Машины времени», «Кино», «Аквариума», The Beatles, Queen и Nirvana.

В Петербурге культурный норматив в 2019 году вводиться не будет.

«Фонтанка.ру»

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>