Стало известно, кто возглавит Росгосцирк. До 2020 года компания не выйдет на самоокупаемость

18 сентября 2019, 19:34
Версия для печати Версия для печати

В конкурсе на замещение должности генерального директора федерального предприятия «Росгосцирк» победил его действующий и. о. директора Владимир Шемякин. Комиссия, в состав которой, помимо представителей минкульта вошли такие деятели циркового сообщества, как Карина Багдасарова, Гия Эрадзе, Дмитрий Куклачев, Эдгард Запашный, выбирали 18 сентября из четырех кандидатов одного.

Основная конкуренция развернулась между Шемякиным и бывшим генеральным директором компании Вадимом Гаглоевым. Гаглоев представил программу развития Росгосцирка на основе привлечения сторонних инвестиций в размере 21 млрд. рублей. Шемякин в своей презентации опирался на опыт предшествующих месяцев. Он однозначно заявил, что планировавшаяся к 2020 году самоокупаемость компании достигнута не будет. Он не исключил возможности изменения формы юридического лица компании из федерального казенного предприятия в акционерное общество.

В ведении Росгосцирка – 38 филиалов, в том числе и петербургский цирк Чинизелли. За последние пять лет на посту руководителя компании сменилось четыре человека. Шемякин родился в 1969 году в Тульской области, окончил Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н. Толстого по специальности «Русский язык и литература». С 2011 по 2013 год являлся депутатом Государственной думы от Республики Марий Эл, впоследствии занимал пост первого заместителя председателя правления «Газпром-Медиа». В апреле 2019 года был назначен исполняющим обязанности генерального директора компании «Росгосцирк».

Ирина Селезнева-Редер, специально для «Фонтанки.ру»

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>