Стало известно, кто возглавит Росгосцирк. До 2020 года компания не выйдет на самоокупаемость

18 сентября 2019, 19:34
Версия для печати Версия для печати

В конкурсе на замещение должности генерального директора федерального предприятия «Росгосцирк» победил его действующий и. о. директора Владимир Шемякин. Комиссия, в состав которой, помимо представителей минкульта вошли такие деятели циркового сообщества, как Карина Багдасарова, Гия Эрадзе, Дмитрий Куклачев, Эдгард Запашный, выбирали 18 сентября из четырех кандидатов одного.

Основная конкуренция развернулась между Шемякиным и бывшим генеральным директором компании Вадимом Гаглоевым. Гаглоев представил программу развития Росгосцирка на основе привлечения сторонних инвестиций в размере 21 млрд. рублей. Шемякин в своей презентации опирался на опыт предшествующих месяцев. Он однозначно заявил, что планировавшаяся к 2020 году самоокупаемость компании достигнута не будет. Он не исключил возможности изменения формы юридического лица компании из федерального казенного предприятия в акционерное общество.

В ведении Росгосцирка – 38 филиалов, в том числе и петербургский цирк Чинизелли. За последние пять лет на посту руководителя компании сменилось четыре человека. Шемякин родился в 1969 году в Тульской области, окончил Тульский государственный педагогический институт им. Л.Н. Толстого по специальности «Русский язык и литература». С 2011 по 2013 год являлся депутатом Государственной думы от Республики Марий Эл, впоследствии занимал пост первого заместителя председателя правления «Газпром-Медиа». В апреле 2019 года был назначен исполняющим обязанности генерального директора компании «Росгосцирк».

Ирина Селезнева-Редер, специально для «Фонтанки.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>