Тимур Бекмамбетов снял вертикальный хоррор для Snapchat

16 сентября 2019, 14:40
Версия для печати Версия для печати

Российский кинопродюсер Тимур Бекмамбетов выпустил новый продукт в жанре, придуманный им самим, — screenlifе. Действо, которое зрители увидят через призму экранов компьютерных устройств персонажей, создано в стилистике хоррора. Это сериал, и он снят режиссером Шоном Хигтоном в вертикальном формате.

Проект получил название Dead of Night («Ночные мертвецы»). И это первый случай, когда российский продюсер получил на производство картины заказ от американской платформы Snapchat.

Сериал основан на одноименной книге из приложения HOOKED (электронные книги, в которых рассказы публикуются в виде диалогов в мессенджерах) — это история о девочке, оказавшейся посреди зомби-апокалипсиса. Собственно, на экране ее телефона зритель и видит происходящее.

В сериале всего десять эпизодов по 4-5 минут. Однако российским зрителям посмотреть их пока не удастся: в русскоязычном Snapchat кино пока нет, переговоры с российскими цифровыми платформами еще ведутся.

Ранее формат screenlifе использовал при работе над фильмами «Поиск», «Убрать из друзей» и многосерийном проекте для мобильных телефонов 1968. Digital.

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>