"Да кто поверит, я же народный артист!" Киркоров ограбил петербургский музей в новом клипе

05 сентября 2019, 21:24
Версия для печати Версия для печати

Филипп Киркоров продолжает экспериментировать. Певец выпустил семинутный клип на свою новую песню "Лунный гость". Действие происходит в Петербурге. По сюжету, артист якобы снимает новый клип в музее, но на самом деле и он, и вся группа – преступники, которые готовятся к ограблению. Как можно понять из ролика, съемки прошли в парадных залах Мраморного дворца.



Фото: скриншот видео

Содержание песни не имеет ничего общего с проиходящим на экране – в кадре Киркоров разбивает витрины, ворует драгоценности, стреляет из автомата и удирает от погони на катере по рекам и каналам Северной Столицы. Зрители оценят виды Петербурга – Мраморный дворец с памятником Александру III, Троицкий собор, Зимний Дворец, Инженерный замок.



Фото: скриншот видео

Заканчивается действие в порту – банда Киркорова намерена скрыться и залечь на дно, но сам артист остается. "Да кто поверит, я же народный артист!" – заявляет король эстрады своим подельникам.

В кадре присутствует продукт-плейсмент (скрытая реклама) – так, король поп-сцены рекламирует пельмени, напиток и ювелирные украшения.

Режиссером видео стал Заур Засеев, в послужном списке которого два фильма киносериала "Елки" и продюсирование комедии "Кухня". О съемках было известно еще летом – тогда кадр, где Киркоров с автоматом плывет на катере, стал мемом.

Исполнитель и ранее экспериментировал со своим образом – все началось с клипа "Цвет настроения синий". Затем появились такие видео, как "Ибица" и "Извинение за Ибицу" с Николаем Басковым и "Цвет настроения черный" с Егором Кридом.

Алексей Нимандов, "Фонтанка.ру"

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>