«Евровидение», наконец, узнало, где оно пройдет в 2020 году

30 августа 2019, 14:12
Версия для печати Версия для печати

Международный конкурс песни «Евровидение» объявил итоги выбора города, в котором пройдут полуфиналы и финал весной 2020 года. Согласно правилам, конкурс должен был перекочевать в страну, которую представлял победитель 2019 года, — а им стал представитель Голландии Дункан Лоуренс. Однако в Амстердаме отказались принимать мероприятие.

«Мы едем в Роттердам!» — сообщил 30 августа официальный сайт «Евровидения». Всего на проведение мероприятия претендовало пять городов, ближайшим из «преследователей» был Маастрихт.

Исполнительный супервайзер конкурса Юн Ула Санн, комментируя трудный выбор, подчеркнул, что «Роттердам показал фантастически энтузиазм и решимость, а также возможности принять делегации из более чем 40 стран в следующем мае».

Первый полуфинал пройдет 12 мая, второй — 14 мая, финал состоится 16 мая.

В Роттердаме проживает 634 660 человек, это крупнейший город-порт Европы: в 2018 году через него прошло 469 миллионов тонн товаров. Центр Роттердама был по большей части разрушен в 1940 году, но это породило интересную смесь архитектурных стилей разных десятилетий. «Домом» для конкурса станет Rotterdam Ahoy, выставочный центр и арена, построенные в 1970-е в стиле, напоминающем о портовом духе города.



Фото: ahoy.nl/

«Фонтанка.ру»

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>