Капельдинеры Новой сцены Александринки наденут форму от Юдашкина. Вот, как она выглядит

С начала театрального сезона 2019/2020 года гостей Новой сцены Александринского театра будут встречать сотрудники в обновленной униформе. Фирменную одежду для них разработал дизайнер Валентин Юдашкин.
По запросу «Фонтанки» пресс-служба Новой сцены предоставила фотографии нового стиля. Образы получились лаконичными и нескучными: черные свитшоты и укороченные брюки спортивного силуэта, форма для девушек отмечена геометричным узким бантом. Выразительность облику придают куртки с декоративными элементами, поясные сумки с логотипом «НС» и белые кеды.

Фото: предоставлено Александринским театром

Фото: предоставлено Александринским театром
По словам руководителя пресс-службы Новой сцены Оксаны Токрановой, такой стиль призван подчеркнуть художественную стратегию площадки: «Новая сцена — более молодежная и поэтому форма у нее соответствующая».

Фото: предоставлено Александринским театром
Изменения коснулись только театрального комплекса на Фонтанке; ливреи капельдинеров основной сцены Александринского театра остались прежними. Их обновляли совсем недавно, в 2018 году.
Алена Палатченко, специально для «Фонтанки.ру»

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока
Новости
29 апреля 2025 - Свет, цвет и эклеры. Что делать в Эрарте на майские праздники
- 10 июля 2025 - «Сегодня ты, а завтра я». Михайловский театр анонсировал премьеру постановки Кехмана
- 09 июля 2025 - Скончалась актриса Галина Карелина — Александринскому театру она посвятила почти 70 лет
- 08 июля 2025 - Музей истории религии отправил на реставрацию один из знаковых экспонатов — можно ждать открытий
- 08 июля 2025 - В честь Дня Петра и Павла Русский музей бесплатно пустит в Михайловский замок
- 07 июля 2025 - С Двенадцати коллегий и Кунсткамеры сняли крыши — берега Васильевского стремительно пустеют: как пакуют Петербург
Статьи
-
10 июля 2025, 13:50Якова Чернихова называют «советским Пиранези» по аналогии со знаменитым итальянским создателем «бумажной архитектуры», чьи невоплощенные проекты стали самостоятельным направлением искусства. Судьба произведений архитектора-конструктивиста Якова Чернихова — также преимущественно виртуальна: единственное его здание в Петербурге — это и есть тот самый «Красный гвоздильщик», чей Канатный цех с водонапорной башней в свое время заинтересовал культового современного архитектора Заху Хадид.
-
05 июля 2025, 23:26
-
04 июля 2025, 08:30