Сергей Филин перенес 22-ю операцию на глазах

29 июля 2013, 13:45
Версия для печати Версия для печати

Художественный руководитель балетной труппы Большого театра Сергей Филин, в январе пострадавший в результате нападения и находящийся на лечении в Германии, перенес 22-ю операцию на глазах.

Об очередной перенесенной им операции, прошедшей на прошлой неделе, Филин сообщил в интервью The Daily Telegraph накануне лондонских гастролей балета ГАБТа, которые пройдут в театре Ковент-Гарден с 29 июля по 17 августа.

Филин рассказал в интервью, что результат операции не оправдал ожиданий - правый глаз по-прежнему ничего не видит, а левый видит примерно на 10 %. Худрук балета добавил, что он может различать свет и темноту, но не видит лиц. Однако Филин не теряет присутствия духа, отмечая, что у врачей есть план лечения. По его словам, остается надежда, что состояние левого глаза может улучшиться.

Ранее сообщалось, что генеральный директор ГАБТа Владимир Урин, сменивший в начале июля на этом посту Анатолия Иксанова, намерен встретиться с Филиным. Новый гендиректор театра рассказал на прошлой неделе журналистам, что каждый день общается с Филиным по телефону, а 1 августа планирует отправиться в Германию, чтобы поговорить с ним и его лечащими врачами.

Нападение на Филина произошло 17 января в Москве: в лицо худруку балета ГАБТа плеснули кислотой. Филин попал в больницу с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз. В настоящее время он лечится в Германии. Ведущий солист Большого театра Павел Дмитриченко, возможный исполнитель нападения Юрий Заруцкий и водитель Андрей Липатов, который привез последнего на место преступления, были задержаны в марте. С санкции суда все трое содержатся под стражей. Им было предъявлено обвинение по части 3 статьи 111 УК РФ "причинение тяжкого вреда здоровью". На прошлой неделе следствие предъявило окончательные обвинения Дмитриченко. Ему грозит до 12 лет заключения, передает РИА Новости.

Тест: угадаете ли вы петербургский театр по занавесу?

«И, взвившись, занавес шумит». Но вспомните ли вы — где? В «Евгении Онегине» у Пушкина речь шла, кстати, о ныне не существующем Большом Каменном театре. А вот в наши дни занавесы остались не везде. Но как не ностальгировать по такому романтическому атрибуту, символизирующему тайну и врата, отделяющие нас от пространства условности?

Статьи

>